Реклама ака Спам эпохи Web 2.0.

Реклама ака Спам эпохи Web 2.0.

Буду писать не про белую ненавязчивую рекламу, а про Спам, т. е. агрессивный вид рекламы. Хотя спам никому и не нравится, даже тем кто сам его распространяет, но этот вид рекламы очень популярен в сети, да и не только в сети.

Вспомнить к примеру людей, которые ходят по квартирам и предлагают купить у них что-нибудь — налицо агрессивная реклама. Их никто не звал.

А мы сами пришли, проявили можно сказать инициативу.

Да нахрен мне ваша инициатива! Я же вас не просил об этом..

Но есть такие, кто под напором со стороны агрессивщиков решаются купить какую-то дребедень. Недавно был случай. К тете моей на огонек заглянули вот такие агрессивщики, ну и недолго думая впарили ей на 30-50 тыс. рублей какую-то хрень. Потом слезы, ай какая я дура, как я так могла. Словно ее загипнотизировали.

В сети такой рекламы тоже навалом. Это и почтовый спам и поисковой спам. Кстати, поисковой спам очень даже видоизменился за время своего существования. Если раньше все сводилось к спаму сайтов: гостевых книг, форумов, блогов, то сейчас технологии спама другие.

В Рунете спамом гостевых, форумов практически никто не занимается. Чего не скажешь про иностранный рынок. Там спам подобных ресурсов как существовал с давних пор, так и продолжает существовать. Но и в буржнете технологии меняются вместе с Гуглом, становятся более изощренными.

Тупой спам уже не проходит, теперь нужно варьировать тексты анкоров, стараться получать ссылки с авторитетных ресурсов, да или делать дорвеи прямо на них, а как же контент?

И контенту достанется — supplemental уже тут, просто содранный текст из выдачи Гугла не прокатит. Что же делать?

На помощь спешат синонимайзеры, уже генераторы текста по цепям Маркова не очень хороши. Появляются дорвеи без редиректа.

Поисковики задают направление движения — оптимизаторы приспосабливаются к новому или измененному направлению и они снова на коне.

А в Рунете закончилась эра дорвеев с обычным javascript редиректом, надоели всем рупоиск с блокнотиком, куда не глянь, везде они. Но русские вебмастера тоже не лыком шиты, не хуже они тех кто в буржнете работает.

Доры с редиректом до сих пор есть, но теперь появились серые сайты или сайты сателлиты. Они поднимают деньги на контекстной рекламе. Но теперь появляются не доргены создающие дорвеи с редиректом, а генераторы серых сайтов.

Серые сайты в основном не спамятся, и все-таки с ссылками на свои сателлиты по-лучше будет жизнь в поисковиках. Но это уже не спам в форумы, это другой спам.

В буржнете спамить разнотематические ссылки стало не продуктивно. Гугл ввел Trust Rank. Теперь он учитывает насколько быстро на сайт появляются ссылки и является ли кол-во появившихся ссылок на сайт за день постоянным числом. Гугл проверяет какие ресурсы ссылаются на сайт, а может это какой-нибудь «черный» сайт? К черным сайтам Гугл отнес — казино, фармацевтику, порнографию, может еще что-то? Ссылки с таких сайтов стали не только не полезны, но они стали приносить вред.

Для Рунета это подобно непот фильтру.

А наш supplemental называется фильтром «Ты последний»

Эпоха Web 1.0 закончилась, началась эпоха Web 2.0 со своей интерактивностью. Появились социальные сети. А ведь с социальных сетей можно получать неплохой трафик — заметил кто-то. И с этой новостью в соц. сетях появились спамеры — добытчики трафика.

Вслед за буржнетом в рунете также появляются свои социальные сети. Но добычей трафика с них занимаются не активно, если вообще занимаются спамом в наши соц. сети.

Такого как в Dig, Reddit, Netscape, Del. ico. us в наших сетях нет, но это и понятно мы же отстаем в развитии интернет технологий от них.

И если пару лет назад процветал спам ресурсов в виде гостевых книг, форумов, то сейчас спам перешел на другие ресурсы. Теперь спамят социальные сети. Уже и инструменты соответсвующие появляются.

А ссылки-то с социальных сетей хорошо Гуглом ценятся.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru