Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях

Исследование показывает растущее значение сайтов социальных сетей в маркетинге. Можно наблюдать рост в трех различных, но взаимосвязанных сферах. Компании инвестируют все больше и больше средств на маркетинговые кампании, рост информированности и квалификации маркетологов в использовании социальных маркетинговых медиа-инструментов, что, кажется, самое важное, количество пользователей таких сайтов тоже растет. Поэтому, следует ожидать дальнейшего развития социального медиа-маркетинга, хотя его динамичный характер будет ниже. Это утверждение не исключает спорных вопросов или дилеммы, связанных с применением сайтов социальных сетей для достижения целей маркетинга. Некоторые дилеммы, например: как управлять маркетинговыми кампаниями наиболее эффективно появляются в социальных сетевых сайтах с развитием социального медиа-маркетинга. Представленные дилеммы нравственного, организационного и экономического характера и в целом можно сформулировать так:

Некоммерческий характер сайта социальных сетей.

Открытость маркетологов к критическим замечаниям.

Уважение маркетинга для пользователей социальных сетей, неприкосновенность к их частной жизни.

Появление лживой маркетинговой деятельности на сайтах социальных сетей (искусственные сторонники).

Разработка общепринятой степени эффективности.

Социальные сетевые сайты имеют некоммерческое происхождения. Они начали существование, чтобы собрать членов виртуальной среды и строить отношения среди них.

В общем, реклама не вызывает положительные ассоциации среди социальных пользователей сетевых сайтов. Согласно исследованию, около 23% данного виртуальной среды добавляют профили компаний / марок до друзей / знакомых или становятся сторонниками специфической марки. Поэтому, важно сохранить тематическую гармонию поданного обращения с интересами членов группы и, кроме того сохранить диапазон и характер маркетинговой кампании в умеренных количествах. Действия кампании должны быть непроизвольными, неагрессивными, чтобы заангажировать социального пользователя сетевого сайта. Лучших результатов достигают те компании, которые, посылая сообщения, соединяющие его с развлечением, эксклюзивного содержания, потому специалисты советуют использовать участие в соревнованиях, испытаниях, игры, возможность получения презента т. д.. Сообщение, в которых может возникнуть интерес пользователей, должны иметь непосредственное новизной, или предоставлять дополнительную информацию о данной марке или компании. Это способствовало толкованию термина «Фирменные развлечения». Оно показывает размывание границ между «чистым» объявлением и развлечением.

Использование надлежащей языка — второй ключевой принципу эффективной кампании на сайтах социальных сетей. Диалог с пользователями должен характеризоваться естественным и неформальным стилем — далеко не помпезным. Речь должна быть приспособлена к теме и профиля компании и непосредственно касаться вопросов, поднятых поклонниками. Временной аспект также важен. Сообщение должно иметь динамичный характер и связанным с текущими событиями. Диалог модератора с сайта социальной сети должен длиться фактически без перерыва, хотя рекомендуется распространять информацию о компании утром (около 9 час.) Или после полудня (после 15 час.). Это все способствует большему реагированию пользователей и более широкого диапазона маркетинга Word-of-mouth.

Вышеупомянутые условия доказывают, что управление маркетинговой кампанией на сайтах социальных сетей это своего рода балансирование между социальным характером таких сайтов и склонности к достижению целей маркетинга. Построение успешной (привлечь и привлечь потребителя) кампании, что находится в согласии с деловыми целями, это — своего рода искусство, недоступное для многих компаний. Компания Maxwell House, которая работает на Fanpage самой компании, может быть примером. Эта компания собрала 38.000 поклонников в одно мгновение, предлагая только за то, что сторонники компании присутствуют на fanpage. Затем число поклонников остановилось на 50.000 болельщиков. Исследование пользователей сайтов социальных сетей доказывает дилемму проведения коммерческих кампаний в социальной среде. Примерно 20% из них удалили компанию или марку из категории друзей / знакомых через очень большую частоту сообщений коммерческого характера, наглости сообщений и отсутствия выгоды.

Отзывы о критических замечаний — вторая дилемма. Легкость коммуникации, предлагается на сайтах социальных сетей, возможно, тоже влияет на представления критических замечаний, что имеет отношение к компании, которая управляет рекламной кампанией. Теоретически получается, что диалог с клиентом будет посвященным трудным проблемам, в частности различным неудачам компании. Однако, практика показывает, что для многих компаний и в мыслях нет организационно подготовиться к отрицательной обратной связи. Эта проблема была препятствием для таких компаний, как Procter & Gamble, Nestle, GM.

Этот обсуждаемый аспект свидетельствует о необходимости создания реального канала, не искусственного, с двухсторонней связью с клиентом, потому пользователи чувствительны к любой попытке, что ограничивает их свободу слова или имеет место отсутствие отклика со стороны компании. Компания должна быть организационно готова, то есть заботиться о работниках, выслушать жалобы клиентов, а также реагировать на них. Таким работникам компании должны быть предоставлены конкретизированы права, чтобы решить протекания процесса, должен быть назначен соответствующий бюджет, кампанией должна осуществляться соответствующая подготовка, чтобы сотрудники могли создавать интересные сюжеты, тогда осуществление рекламной кампании в целом (например, создание fanpage) будет успешной. Оценки показывают, что стоимость рекламного проекта на сайте социальной сети обойдется более чем 100 000 PLN.

Конфиденциальность — это еще необходимость для развития сайтов социальной сети. Такие сайты по своему определению собирают большой объем данных о его пользователей, начиная от личных данных, что есть нужно для создания профиля пользователя, и заканчивая регистрацией поведения индивидуальных членов общества, которые этот сайт используют. Данные охватывают список друзей / знакомых, темы бесед, интересы, в частности, к марке и т. п.. Собранные данные социальными администраторами сетевых сайтов очень ценные для рекламодателей, поскольку они позволяют создать точную, динамическое рекламное обращение. Дилемма содержится в пределах, в которых сегодня управляющие компании сайтами социальных сетей, возможно, приближаются через обмен вышеупомянутых данных с третьей стороной.

Подача частных материалов о пользователе сайта и их большая доступность — второй аспект конфиденциальности. Доступ к профилю пользователя, который, возможно, и ограничен кругом друзей / знакомых, однако данные постоянно присутствуют в Интернете, поэтому без значительного усилия, возможно, будущий работодатель, может это использовать. Поэтому, некоторые авторы утверждают, что любая информация, которая выставлена??в Интернете, должна иметь определенную дату окончания.

Наличие искусственно созданных сторонников — другая дилемма для социального медиа-маркетинга. Это явление следует из недобросовестной деятельности маркетингового сотрудника компании по созданию и сопровождению выдуманных сторонников этой марки. «Он создал 50 поддельных пользователей Facebook и находился в их обслуживании. Он создал имя, нашел сюжет, установил соответствующую условную цену (приемлемую для компании) и завел друзей, как минимум, сто реальных людей и, окончательно, без исключения сделал из них сторонниками нескольких компаний, для которых он работает. Он имел много последователей. Их цель — иметь около ста пользователей, ежедневно активизируя все другие реальных пользователей. Они делают комментарии, связанные с записями и картинками. Они пишут о том, на сколько им нравится продукт ». Вышеуказанные действия размешивают дебаты о смысле fanpages, потому что другие пользователи не могут говорить разницу между реальным и искусственным интересом. Что хуже, есть компании, которые готовы принять такие неэтичные действия. Деятельность искусственных сторонников уменьшает доверие к маркетинговым действиям на сайтах социальных сетей. Социальным операторам сетевых сайтов придется так же столкнуться с этой проблемой, поскольку поступают сведения о фальсификации администраторами интернетовских форумов (так называемых тайных осведомителей).

Оценка эффективности рекламной кампании — это необходимый, итоговый элемент каждой кампании. Насколько сайты социальных сетей тем обеспокоены, поэтому появляется проблема, так как это относительно молодой вид рекламы в окружающей обстановке. Социальный медиа маркетинг не имеет обычно приемлемых стандартов измерения эффективности. Дилемма основана на факте, что электронные измерительные приборы не совсем подходят для измерения эффективности маркетинга на сайтах социальных сетей, потому маркетинговые кампании сменяют друг друга на этих сайтах. Поэтому кроме классических измерительных индикаторов, используемых в e-marketing, как: уникальность посетителей, плата за уникальность, просмотр страницы, визит, визит, затраченное время, соответствие принятых мер и т. п., необходимо применить и измерения показателей, отражающих отношения между членами общины.

Нужно учитывать:

Деятельность (Веб-аналитика сайта)

Тон (настроение);

Скорость (разворот с течением времени, URL повторных обращений);

Внимание (продолжительность на сайте);

Участие (комментарии, обратные ссылки)

Другие качественные признаки (что они говорят, что они имели в виду).

Во-вторых, там появляются трудности в измерение экономической эффективности индикатором ROI (возврат инвестиций). Трудность заключается в несоизмеримых результатах кампаний, проводимых в социальных медиа. Компании обращают внимание на косвенные последствия для присутствия на сайтах социальных сетей.«Наше присутствие на Facebook превращает в прямой продаже, например, из-за увеличения числа посещений на наших сайтах. Мы видим соотношение между конкурсами, которые организованы нами, и возвращением клиентов ресторан», — утверждает Анна Роботицька, PR-контролирующий менеджер в AmRest, компании, которая ответственна за претензии клиентов KFC в Pizza Hut и Starbucks кафе в Польше. Вот почему только 16% из американских компаний, управляющих кампаний в социальных сетях используют индикатор ROI. Надо полагать, что в будущем все больше и больше маркетологов будет использовать точное сравнение спроса с затратами.

Выводы и перспективы дальнейших исследований Социальные сетевые сайты прочно вписаны в виртуальное пространство. Имеющиеся статистические данные показывают, что, инициируя и поддерживая отношения с помощью социальных медиа является главным элементом on-line деятельности для многих Internauts. Маркетинговый потенциал таких типов сайтов социальных сетей растет, о чем свидетельствует данное исследование. Следующие предположения вступили в игру: рост нежелания использовать формы рекламы в Интернете влияет на сложных инструментов продвижения, предлагаемые операторами социальных сетевых сайтов, таких как «Brand Entertainment» («Бренд Развлечения»), Word-of-mouth маркетинг и возможность профилирования и персонализации маркетинговых сообщений.

Эти факторы могут привести к перемещению рекламных бюджетов в направлении социальной медиа-маркетинга. Однако, стоит отметить, что увеличение количества пользователей сайтов социальных сетей, а также динамика расходов для этого вида рекламного сообщения не достигнет уже такого высокого уровня, как это было в 2009-2010.

Маркетинг в социальных сетях сталкивается со многими дилеммами. Серьезные из них связаны с искусством ведения маркетинговой кампании в некоммерческой среде, с вопросами о конфиденциальности и разработку стандартов измерения эффективности рекламы в социальной сети. Автор оценил круг важных проблем, поскольку они имеют ключевую важность для темпа развития этого специфического вида маркетинга. С другой стороны, надо понимать, что все проблемы в этом вопросе является естественным следствием развития социального медиа маркетинга и решение это только вопрос времени. Вышеуказанные дилеммы определяют направление для исследований с научной точки зрения. Кроме того, вопрос о ранжирования доверия к источникам информации на сайтах социальных сетей среди исследователей также обсуждаться.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru