Каждому своё

Каждому своё

Чтобы реклама работала, она должна быть привлекательной, заметной и интересной. Но поскольку на интересность содержания рекламы я серьезно повлиять не могу, то остается влиять на привлекательность. Для этого перенёс её на более видное место и добавил спецэффект. Он сделает рекламу более заметной и привлечет внимание потенциального клиента.

Как сделать этот спецэффект, я расскажу в статье “Innerfade” раздела jQuery в ближайшее время.

Кстати, если подумать логически, то реклама на сайте в современном мире с RSS не должна быть эффективной, потому что люди не посещают сайт, когда всю информацию можно прочитать в RSS. Есть два пути повышения посещаемости и результативности от рекламы:1. Добавляем рекламу в RSS. Из недостатков можно отметить негативную реакцию читателя.2. Обрезаем RSS. Т. е. соблазняем пользователя частью текста, вынуждая посещать сайт. Такая схема работает у меня в wordpress на этом сайте.

Поскольку запись, полученная через RSS, не всегда привлекает посетителя на сайт, то лучше всего будет размещать рекламу и в RSS, и на сайте.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru