Тенденции современной рекламы в Интернет

Тенденции современной рекламы в Интернет

Реклама дорожает. Причем удорожание это происходит вовсе не в ногу с официальными показателями среднегодовой инфляции. Из года в год рекламный бюджет, как крупных компаний, так и мелких фирм усиливается в геометрической прогрессии. Предприниматели констатируют, что каждый привлеченный покупатель стоит им все дороже и дороже.

Реклама «перебирается» в Интернет. Одним из приемов разрешения отмеченной выше проблемы есть реклама в Интернете. Многие бизнесмены с помощью рекламы в сети нашли доступный механизм привлечения новых клиентов. Из года в год обозреватели и маркетинговые компании указывают на значительное возрастание рынка сетевой рекламы. Предприниматели предпочитают рекламу в Интернет, скажем, рекламе в глянцевых журналах. Причина – очевидное преимущество всемирной паутины по объему аудитории и стоимости донесения нужно информации до потребителя. Очевидность этой тенденции даже подтолкнуло владельцев печатных средств массовой информации в северной Америке проводить рекламные акции, доказывая рекламодателям необходимость своего существования. Однако рынок диктует свои условия. Современного потребителя с большей уверенностью можно найти не с помощью газеты, а в Интернет, поскольку там больше информации и там больше сервиса.

Несмотря на то, что мировые тенденции еще не в полной мере добрались до просторов СНГ, крен в нужную сторону уже обозначился. Некоторые фирмы отмечают небывалый рост интереса потребителей к их товарам или услугам после проведения рекламных компаний в сети. Менеджеры одной московской компании заявляют, что более 90 процентов звонков в их офисы происходят благодаря рекламе в Интернет. Эффективность рекламы в Интернет по некоторым направлениям бизнеса превосходит рекламу в печатных и телевизионных СМИ в тысячи процентов.

Начинать рекламу в Интернет можно с подачи объявлений о своем товаре на специализированных сайтах или с публикации статей на посещаемых ресурсах, однако полноценно воспользоваться многогранными возможностями Интернет рекламы без собственного сайта попросту невозможно. Поэтому специалисты предписывают рекламным отделам компаний придерживаться такой последовательности: создание сайта, раскрутка сайта, постоянная поддержка сайта и проведение рекламных компаний с его помощью. Сегодня нет недостатка в хороших специалистах по работе с сайтом на любом из обозначенных этапов. Только вряд ли стоит искать их рекламу в печатных СМИ.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru