Социальная реклама 

Социальная реклама

Во многих странах распространен особый тип распространения некоммерческого вида — реклама социального характера. Таким словосочетанием в различных государствах отмечают информацию некоммерческого контекста, направленную на достижение каких-либо общественных замыслов. Противостояние вредным привычкам (наркоманией, алкоголизмом, курением), реклама активного здорового образа жизни, привлечение участия простых людей к важным проблемам существования государства и его программам, информация о местоположении спецслужб страны (службы охраны порядка), экология, сохранение не возобновляемых природных ресурсов и прочее. Очень жаль, что даже жизнь в демократическом развитом государстве не означает отсутствие проблем, интерес к каким и должна привлечь социальная реклама. Подобный термин используется в таких странах, как Соединенные Штаты Америки, страны ЕС, РФ и прочее. В принципе это может показаться некорректным, потому как это все-таки не обычная реклама, а скорее пропаганда, информация. Но термин социальная реклама уже прижился и используется повсеместно.

В качестве метода распространения социальной рекламы могут выступить такие типы носителей как транспорт, рекламные щиты, СМИ. В наш век известны такие типы рекламы, как реклама на транспорте, в лифтах, подъездах, метро, магазинах и др.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru