Бытовые проблемы не страшны с Online Solar

Бытовые проблемы не страшны с Online Solar

Владею фирмой по предоставлению бытовых услуг. У нас три направления деятельности – ремонт одежды, перевозка грузов (плюс вывоз крупно-габаритного мусора) и бытовой ремонт (мебель, сантехника, электрика). Из восьмидесяти работников постоянно находятся на рабочем месте и напрямую общаются с клиентами только швеи и портной, занимающийся реставрацией меховых изделий, держать остальных сотрудников в офисе нет никакого смысла. График составляется так, чтобы они всегда были либо на объекте, либо по пути к нему.

Раньше считал, что для координации такого количества человек нужна прорва офисного планктона. Особенно после запуска нового сайта, здорово сделанного и приводящего к нам огромный наплыв людей. Телефоны просто разрывались, мешая работать мне и двум менеджерам, нанятым после расширения компании.

Больше всего вызывало раздражение то, что 80% звонков были пустой тратой времени – звонили люди, которые сами не знали, что хотели, а главное – не пользовались нашими услугами впоследствии. У меня было два варианта – нанять дополнительных сотрудников, на которых полностью перевесить телефонные разговоры, или обойтись малой кровью, используя современные технологии. Тогда впервые и столкнулся с такой услугой, как онлайн-консультант. И уже в первую неделю время перестало улетать в трубу (буквально), при этом увеличилось количество клиентов, приходящих к нам после изучения сайта.

Моё знакомство с Online Solar состоялось с подачи друга, который на год раньше столкнулся с подобной проблемой. Первоначально для меня не имело смысла заказывать самый мощный пакет услуг, хотя его возможности и впечатляли. Остановился на минимальном наборе, которых хватило, чтобы разгрузить моих менеджеров и не нанимать ещё людей.

К тому же этот онлайн-консультант смог быстро решить мою главную проблему – звонки от людей, которые даже не удосужились прочитать перечень и стоимость услуг на сайте, а в итоге под разными предлогами отказывались от сотрудничества с нами. Распределив между менеджерами переписку на сайте, а иногда и сам, участвуя в общении с потенциальными клиентами, быстро избавились от лишнего общения.

Казалось бы, что такого может дать простой «Режим диалога»? Однако, составив шаблонные ответы на типичные вопросы, мини-выжимки из прайс-листов, удалось отсеять 30% звонков, которые ни к чему бы ни привели. «Быстрые сообщения» дали нам возможность быстро и информативно отвечать тем, кто по-настоящему заинтересован в услугах нашей компании. Ведь теперь один оператор мог ответить одновременно сразу нескольким клиентам, что было затруднительно при обслуживании по телефону. После чего многие из тех, кто первоначально сомневались в том, стоит ли к нам обращаться, начали нам доверять и в скором времени стали постоянными клиентами. Мне, как директору компании, очень нравится «История диалогов» — в ней сохраняется вся переписка моих сотрудников с посетителями сайта. Благодаря Online Solar я смог быстро выявить плохую работу одного из менеджеров и найти ему замену.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru