Ври да не завирайся, или для каждой лжи своя территория

Ври да не завирайся, или для каждой лжи своя территория

Использование в рекламной кампании автомобилей метода искусственного завышения тестовых показателей, положительно характеризующих ту или иную модель машины, уже давно вошло в практику ведущих автопроизводителей мира.

Все хотят показать свою модель автомобиля чуть лучше, чем она есть на самом деле.

Подобный метод способствует достаточной популяризации определенной модели автомобиля и успешному продвижению такого специфичного товара на соответствующем рынке. Причем находится мало желающих одернуть в той или иной степени завравшегося производителя, спасая потенциальных покупателей от покупки, совершенной под влиянием недостоверной рекламы.

Английские власти в совсем недавнее время сделали столь смелый ход. Правда, не в отношении своих родных производителей автомобилей. Объектом разоблачения стала известная французская автомобильная марка Рено, а более конкретно, ее модель Renault Fluence Z. E.

При рекламной кампании этого электромобиля французы активно доводили до сознания английского потребителя тот факт, что эксплуатация модели Renault Fluence Z. E. более дружественна окружающей природной среде и атмосфере города. Основан был такой вывод на результатах якобы проведенных Рено исследований, показавших 90-процентную разницу в количестве вредных выбросов в атмосферу между дизельной и «электрифицированной» версиями указанной модели.

Власти Великобритании административным порядком запретили компании Рено использовать это обстоятельство в рекламной кампании Renault Fluence Z. E., так как подобные исследования на территории страны не проводились и являются своеобразным обманом потребителей.

Что интересно, подобный же рекламный ролик, демонстрирующийся на территории Франции, запрещен к показу не был. Отсюда напрашивается вывод – каждой автомобильной лжи – своя территория.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru