Преимущества бегущей строки в наружной рекламе

Преимущества бегущей строки в наружной рекламе

Что такое бегущая строка?

По сути, это электронное табло, на котором может появиться любой текст. Разрешение его невелико - всего 8-16 пикселей по вертикали, а вариантов дизайна практически нет. Тем не менее, бегущая строка нередко не уступает, а иногда и превосходит по популярности другие виды наружной рекламы. И этому есть свои причины.

Преимущества бегущей строки

Практичность

Допустим, вы заказали изготовление неоновых букв или билборда. Чтобы получить рекламный носитель, вы ждете несколько недель, которые необходимы на создание дизайна и производство. В итоге вы получаете носитель, на котором размещена рекламная информация. Изменить или подкорректировать ее (допустим, при перемене названия или телефона) вы уже не можете. Для этого вам придется обращаться в агентство снова и идти на столь же большие траты. Бегущая строка - это чаще всего готовое устройство. Вы покупаете табло, устраивающее вас по размеру и комплектации, и устанавливаете его в удобном месте. Все, что вам остается, - это ввести текст. Текст можно менять без привлечения специалистов. Конечно, сравнивать разные виды рекламных носителей было бы неправильно, и бегущую строку нельзя использовать там, где необходимо изготовление неоновых букв. Тем не менее, электронное табло может дополнить и заменить некоторые носители, сэкономив своему владельцу и время, и деньги.

Эффектность

Да, несмотря на то, что вы ограничены в дизайне (все, что вы можете себе позволить, - это создание простых пиксельных картинок), бегущая строка выглядит очень эффектно и современно. Даже в мегаполисе, где люди привыкли к высокотехнологичной и яркой рекламе, эти устройства привлекают внимание и удерживают взгляд. Срабатывает подсознание: увидев только часть текста, человек непроизвольно останавливается, чтобы прочитать остальное, даже если информация его не особо интересует.

Есть и еще один важный момент - в бегущей строке можно обратить внимание на всю информацию. Чтобы понять, как действует реклама такого рода, можно сравнить ее с растяжкой. Растяжка - узкая и длинная полоса ткани, центральное место которой занимает название мероприятия, акции, компании или товара, а все остальное указано мелким шрифтом и не столь заметно. Человеческий глаз "ухватывает" крупнейшую надпись, и только потом, если человек будет заинтересован, он сможет ознакомиться с дополнительной информацией. Часто этого не происходит, и важные сведения остаются "за кадром" сознания.

Другое дело - бегущая строка. Конечно, наиболее важную информацию здесь пускают вперед, но и телефонам, адресу, графику и другим данным уделяют внимание. Информация повторяется, а потому человек может записать или запомнить дополнительную информацию, не вглядываясь и не задерживаясь.

Вместимость

Бегущая строка (в сравнении с изготовлением неоновых букв, билбордов, растяжек) может вместить в себя наибольший объем информации. Максимальное число символов, которые сможет "запомнить" устройство, составлять 60 000 знаков (для сравнения - обычная страница в Word вмешает 3 000 знаков). Это значит, что использовать бегущую строку можно для размещения сразу нескольких объявлений - рекламных и информационных.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru