Контекстная реклама для владельцев сайтов

Контекстная реклама для владельцев сайтов

Контекстная реклама для владельцев сайтов. Контекстная реклама представляет собой разновидность рекламы в сети Интернет. В основе такой рекламы используется принцип сходства подаваемого рекламного материала содержанию веб-страницы, где эта реклама размещается.

По характеру материал бывает баннером или тексто-графическим объявлением. Традиционно применяют движок какой-либо системы такого вида рекламы, чтобы определить контекст и выбрать объявления для показа. Такого вида реклама выделяется тем, что подстраивается под любого посетителя сетевого портала. Каждому человеку демонстрируют лишь те рекламные объявления, которые входят в сферу их интересов. То есть, такой вид рекламных объявлений демонстрирует зрителям товары или услуги, которыми те могут потенциально заинтересоваться. Применяется метод ключевых слов, чтобы определить соответствие предлагаемого материала имеющейся веб-странице. С помощью применения этого принципа контекстная реклама отображает общность интересов рекламодателя и потенциального клиента, который пользуется Интернетом, чтобы отыскать необходимые ему услуги или продукцию. Подобная реклама традиционно привлекает посетителей веб-страниц гораздо больше, чем все прочие виды сетевой рекламы. Это выражается в довольно высоком индексе отдачи. Такая реклама предоставляет рекламодателю возможность демонстрировать информацию о продукции или услугах самым заинтересованным посетителям. Таким образом, на рекламное сообщение реагирует необходимый сегмент целевой аудитории, который использует Интернет. Традиционно такие рекламные сообщения можно увидеть в каталогах и поисковых системах, а также на веб-страницах партнёров систем, использующих контекстную рекламу. Существуют различные виды такого рода рекламных объявлений. В наше время самыми актуальными являются такие разновидности:- Поисковая реклама, при использовании которой объявления располагаются на странице результатов поиска товаров и услуг в поисковых системах. Тематика показанных баннеров или текстовых сообщений наиболее полно отвечает интересам человека, который ввёл свой запрос в поисковик.- Тематическая реклама, при использовании которой материал демонстрируется на веб-страницах, которые наиболее полно отвечают тематике материала по содержанию. Следует упомянуть и поведенческую рекламу, для создания которой применяют поведенческие технологии, благодаря которым можно довольно точно узнать интересы каждого, кто посещает сайт без привязки к информации на просматриваемой веб-странице.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru