Реклама сайта с помощью контекстной рекламы

Реклама сайта с помощью контекстной рекламы

Контекстная реклама - это объявления, которые отображаются посетителям в зависимости от их предпочтений. Рынок контекстной рекламы начал своё развития в начале 90-х годов, когда бизнес только начинал интегрироваться в глобальную сеть. Настоящими «монстрами» контекстной рекламы по праву считают: Google Adword, Yandex Direct, Begun. Эти системы практически монополизировали этот вид рекламы, который представляет собой фрагмент текста, видео или баннер. Контекстная реклама наиболее комфортная для посетителей сайта. Она не только дополняет ресурс полезным содержимым, но и позволяет найти посетителю лучшее предложение. Для рекламодателей контекстная реклама - это быстрый источник целевых пользователей. В короткий срок можно представить свой товар или услугу широкой публике. В отношении владельца площадки контекстная реклама - это источник стабильного дохода и комфорт пользователей. Подать объявление можно следующих видов: 1. Баннер. Такой вид рекламы представляет собой блок, который несёт графическую информацию, иногда совместно с текстовой или содержит динамические сцены, которые пользователь должен выполнить перед кликом. 2. Текстовая заметка. Представляет собой текстовое объявление с гиперссылкой на ресурс. Такой вид рекламы можно интегрировать в любой отдел страницы. 3. Видео. Это реклама, которая представлена каким-либо медиа-роликом. Владельцу рекламируемой площадки, придётся оплачивать переход каждого посетителя. Иногда стоимость исчисляется из количества просмотров. Контекстная реклама, чаще всего, встречается в поисковых системах. Если ввести поисковый запрос, то в блоках справа можно увидеть рекламные объявления. Большинство из них соответствуют запросу и могут быть полезными. Преимущества объявлений контекстной рекламы: 1. Целевой посетитель. Ввиду того, что такая реклама отображается конкретным посетителям, в соответствии с контекстом, то площадка получает целевых посетителей, которые заинтересованы в приобретении услуги или товара. 2. Инструменты. В арсенале оптимизатора находится множество рычагов для управления рекламой. Среди них: количество переходов, время переходов, регион, возраст. 3. Ключевые слова. Контекстная реклама предусматривает показ объявлений по конкретным ключевым запросам или отдельным фразам. Таким образом, контекстная реклама - мощный инструмент раскрутки "молодых" сайтов, но для рейтинговых ресурсов - лишь инструмент привлечения дополнительного трафика.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru