Мониторы для рекламы

Мониторы для рекламы

На сегодняшний день реклама, размещаемая на мониторах в торговых помещениях, представляет собой хоть и молодой, но стремительно развивающийся сегмент рекламного рынка. Данный рынок является “нишевым”, а его носители - это не столько основные, сколько дополнительные каналы для продвижения массовых товаров или брендов. В то же время мониторная реклама - это эффективное дополнение к различным каналам, которые обеспечивают коммуникацию с потенциальным потребителем. Подобная реклама не слишком затратна, в сравнении с другими, однако, обеспечивает высокую эффективность. Эксперты сообщают, что объем рынка ритейл-рекламы сегодня составляет около двух миллионов долларов. Как правило, такая реклама хорошо помогает продвигать такие продукты, как кофе, алкогольные и табачные изделия, шоколад, журналы и газеты. Также с помощью мониторов для рекламы эффективно продвигаются площади, предлагаемые для размещения этой самой рекламы. В качестве рекламоносителя такие мониторы лучше всего использовать в крупных городах - там реклама наиболее эффективна. Ведь здесь существуют подходящие места для рекламы и привлекательная аудитория, мониторы для рекламы отличаются прекрасными свойствами рекламных носителей. Их можно назвать новыми медиа-каналами, которые сочетают в себе как принципы статичной рекламы in-door, так и черты телевизионной рекламы с мощным impact. Рекламный контакт с покупателями очень важен и эффективен. Об этом свидетельствует, хотя бы, классическая схема принятия потребительского решения. Ведь реклама должна сначала вызвать внимание у потребителя, переходящее в интерес, а затем сформировать потребность в покупке определенного товара, и, соответственно, вызвать действие - приобретение продукта. Мониторы в торговых помещениях играют важную роль в данной цепочке, усиливая связи для последних двух пунктов. Ведь, человек, увидев подобную рекламу в том месте, где он уже покупает определенную продукцию, не увидит никаких преград к осуществлению своего желания - он уже находится там, где можно купить товар, ему не нужно никуда идти, не нужно что-то искать. Рекламные мониторы - это отличная альтернатива POS-материалам, поскольку они способны обеспечить активный контакт между фирмой-продавцом и целевой аудиторией. Кроме того, она привлекает гораздо больше внимания к продвигаемому продукту.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru