На что способна наружная реклама

На что способна наружная реклама

Работа рекламного агенства "Фокус"

— Дима, какая реклама сейчас пользуется самым большим спросом, и какая считается последним веянием моды?

— В основном предприниматели заказывают световые короба. Это наиболее бюджетный способ заявить о себе. Мы с удовольствием изготавливаем световые короба или лайтбоксы, делаем дизайн и технические расчеты на них, получаем разрешение на установку больших и маленьких конструкций в администрации. Но прослеживаются тенденции в сторону более изящной рекламы. Это связано с прогрессом в технологиях. Появились светодиоды — стало возможным делать более тонкие объемные буквы и элементы, интересной конфигурации, боковую подсветку.

Очень эффектно и респектабельно смотрится так называемый контр­ажур. Это объемные буквы из различных материалов, например из нержавейки с напылением под золото или серебро. Подсвечиваются такие буквы светодиодами или неоном. На стену объемные буквы монтируются дистанционными держателями. В сумерки буквы окружает своеобразный ореол.— Сейчас во всем пытаются найти нестандартные подходы, в том числе и в рекламе. Недавно в Екатеринбурге был реализован очень смелый проект — гигантское полотно общей площадью более 10 500 м2 было растянуто на недостроенном небоскребе в самом центре города. Рекламу кофе Carte Noire видно практически из любой точки Екатеринбурга. Есть какие-нибудь необычные предложения для рекламодателей в Дзержинке?

—Мы подобный проект хотим реализовать, правда, недостроенных небоскребов у нас нет, но на одном из офисных высотных зданий есть возможность повесить огромную сетку. Она будет выполнять и эстетическую функцию — закроет стройку и послужит рекламодателю. Есть еще более смелая мысль, конечно, конкуренты могут воспользоваться, но я все-таки о ней скажу. Все знают про гигантские серые трубы ТЭЦ — 22. Конечно, по технике безопасности вряд ли на них можно повесить баннеры, но разрисовывать унылые трубы еще никто не запрещал, вдруг это не приходило в голову рекламщикам (шутка).—Какую смысловую нагрузку несет на себе наружная реклама, как ее сделать эффективной для привлечения потенциальных клиентов?

— На сегодняшний день наружка — самый дешевый способ заявить о себе, потому что она несет на себе информационную функцию гораздо большую, чем любой другой даже печатный носитель. «Здесь раньше была только имидж-студия, а теперь открылся магазин парфюмерии и агентство путешествий», «Там раньше был «Сокол», а теперь «Ковчег», надо заглянуть, сравнить цены», «На этом кафе был обыкновенный баннер, а теперь объемные буквы, значит, дела у кафе идут в гору», «Здесь дешевый световой короб сменили на неон, наверное, у заведения новый директор, у которого есть вкус, заведение преуспевает». И так до бесконечности. Все это замечает наше подсознание, помимо нашего участия, поэтому наружка — это самый ненавязчивый и эффективный вид рекламы. Конечно, на Интернет-магазин вывеску не приделаешь, но это уже требует отдельного разговора. Не секрет, что реклама — это психология. Подсветка в вечернее время суток увеличивает объем продаж в разы. Здесь срабатывают самые древние пласты психики. Например, цвет и свет, особенно в темное время суток (а зимой у нас по большей части темно) играет роль манящего путника огонька и путеводной звезды одновременно.

Для примера, если через щель дощатой стены проникает луч света, то щель кажется шире, чем в действительности. Аберрация зрения с одной стороны, но для подсознания это и есть реальность. В переводе с языка подсознания на язык сознания это означает «лучше, больше, достойнее, сильнее, светлее» и т. д.

«Вывеска должна быть!», — эту аксиому никто не подвергает сомнению, в сознании потребителя отсутствие вывески — это сигнал к недоверию.— Вы только наружными конструкциями занимаетесь? А дизайн, широкоформатная печать — это в «Фокус» или нет?

— Скажем так, на наружных рекламных конструкциях мы специализируемся. Но мы уже выстроили сеть партнерских отношений с фирмами смежной специализации. Мы можем быстро и недорого изготовить любые баннеры. Поэтому обращайтесь, с нами работают надежные профессиональные дизайнеры и лучшие производители всевозможной рекламной продукции. Приходите в рекламное агентство и просто на чай. За чай и консультации мы денег не берем.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru