Свежие PR-тенденции

Свежие PR-тенденции

На посткризисном рынке PR-услуг отмечается довольно парадоксальная ситуация. Ряд крупных игроков рынка не спешат возрождать свою прошлую PR-активность, руководствуясь тем, что хорошая репутация является достаточно долговечным понятием и неплохой задел может служить до лучших времен без каких-т значительных финансовых вложений. Но с другой стороны, не очень известные и небольшие компании, имеющие гораздо меньшие финансовые возможности, начали проявлять большой интерес к брендингу и PR-услугам. Вадим Горжанкин, Генеральный директор коммуникационного агентства «Красное Слово», предполагает, что такую тенденцию можно очень просто объяснить. Посткризисный покупатель, который по телевизору посмотрел много новостей о митингах обманутых дольщиков и чуть ли не в каждой строительной площадке видящий долгое строительство, сегодня не готов обращаться в неизвестные компании, информации о которых нельзя найти в интернете, кроме информации на официальном сайте компании, чаще всего малоинформативном. Потому, многие застройщики и риэлторские агентства стали оперативно проводить ребрендинг и рост степени доверия к своей компании как раз после кризиса.«Наиболее популярными считаются краткосрочные PR-услуги и малобюджетные PR-программы в интернете, - замечает Антонина Рябова, являющаяся креативным директором «Красного Слова». – на первичном рынке 70 % потенциальных покупателей жилья, перед тем, как направиться к продавцу за помощью, первоначально считают лучшим сперва найти нужную информацию о застройщике и проекте в интернете или риэлторском агентстве. Данная проверка часто становится похожа на мониторинг мониторинга самых различных источников: форумов, интернет-порталов и блогов. Стало быть, возможность того что потенциальный покупатель отдаст предпочтение тому или другому агентству или станет дольщиком какой-либо инвестиционно-строительной компании, в основном зависит от представления проекта в интернете пространстве, репутации агентства или застройщика. Также, тенденцией рынка PR-услуг стал рост спроса на антикризисный PR, который направлен на контроль, предупреждение и нейтрализацию отрицательной информации. Рост спроса на антикризисный PR вовсе не является случайным. Ранее антикризисные меры считались чем-то из области теории, однако сегодня они стали необходимостью. Как показывает практика, та негативная информация, которая выходит из под контроля, способна стать серьезной угрозой для бизнеса».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru