Рекламируя товар, мелкие предприниматели на Руси в период ярмарок, носили на перевязи небольшие столики – лотки

С момента появления рекламы и включения в ее ресурсы вспомогательных конструкций, выделение этой деятельности в отдельное направление, его постоянное совершенствование стало неизбежным.

Рекламируя товар, мелкие предприниматели на Руси в период ярмарок, носили на перевязи небольшие столики – лотки, отчего назывались лотошниками. А их звонкие голоса перекрывали ярмарочный гам, созывая клиентов. Главное их преимущество было в мобильности. Как только клиентов они не зазывали. Лоток весит немного, движений не сковывает, чем больше ходишь – тем богаче прибыль.

Мобильность в рекламе ценится и сегодня. Она включает умение быстро перегруппировывать информацию, использовать разные технологии, ориентироваться на все возрастные группы. Это в переносном значении понятия.

Мобильность в прямом смысле обеспечивается легкими рекламными конструкциями, простыми в сборке и использовании. Лоток эволюционировал. В процессе развития появились и громоздкие стационарные формы, прижившиеся на постоянной основе в торговых рядах, и стойки-ресепшн, как элемент офиса вечно находящегося в движении, и изящные в своей основательности конструкции Pop-up, заменяющие стены и формирующие пространство.

Но самыми эффективными в этом эволюционном ряду стали промо стойки. Сохранив все критерии функциональности лотка, они шагнули дальше. Рабочая поверхность по-прежнему предназначена для товара, что позволяет оценить его со всех ракурсов благодаря небольшим размерам столешницы.

Скрытая внутренняя полка удобна для хранения запасов продукции или рекламных материалов. Ну а звонкий голос лотошника с успехом заменил, расположенный вверху выносной фриз. Внимание такая вызывающая конструкция привлекает не меньше. Яркость рекламы или информации, нанесенной на самоклеющуюся пленку, гарантируют это.

Благодаря легкости современных материалов в сочетании с простотой и технологичностью конструкций, мобильный стенд, к разряду которого относятся и промо стойки, будет еще долго востребован. Его небольшой вес, разнообразие форм и выполняемых задач, легкость в обновлении информации - несомненные преимущества перед стационарными собратьями.

Из таких стендов можно без труда сформировать небольшой рекламный павильон или дополнить ими более серьезные конструкции, вроде зонтичных Pop-up или рамочных Fold-up. Малые стенды в разобранном состоянии легко помешаются в переносной тубус или небольшую сумку.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru