Медийная реклама как часть рекламы контекстной.

Медийная реклама как часть рекламы контекстной.

Контекстная реклама, будучи массовым инструментом привлечения внимания и продвижения популярности продукта, изобилует множеством форм, но в целом сводится к четырем разновидностям — поисковой рекламе, рекламе тематической, медийной и таргетинговой. Если последняя выходит узкоспециализированной, исходя из названия и сути, выделяет для себя целевую аудиторию по различным критериям, а первые две подстраиваются под специфическую тематику запросов потребителей, то медийная реклама носит свой, определенный характер. Медийная реклама, или, проще говоря, баннерная, обычно направлена не столько на продвижение товаров, сколько на увеличение посещаемости; кроме того, она помогает публично связать ваш товар с определенным образом.

Из ряда преимуществ баннерной рекламы можно выделить такие, как:

— удобство проведения кратковременной рекламной кампании: быстро поставили баннер, быстро сняли; показ производится рассчитанное количество дней, за которые увеличится приток посетителей;

— с другой стороны, как часто работают предоставляющие данные услуги компании: подписываются на определенное количество показов объявления в баннере;

— дешевость такого метода. Он обойдется значительно менее затратно, чем продвижение и раскрутка сайта; общая стоимость будет складываться из цены за тысячи показов;

— отсутствует необходимость поисковой оптимизации (seo) — за счет этого реклама выходит дешевле и, так сказать, мобильнее.

Медийная реклама чрезвычайно эффективна для роста показателей посещаемости сайта, ведь даже случайные клики пользователей засчитываются — это тоже можно использовать себе на благо. Эффективность баннерной рекламы оценивается, исходя из соотношения двух характеристик — количества показов и количества откликов. Хотите побудить посетителя перейти по баннеру? Для этого можно использовать ряд методов — привлекательное изображение, особая формулировка (недосказанность), стимулирующие к клику лозунги и подогрев интереса. При этом следует соблюдать логику при размещении, то есть сопоставлять объект рекламы на баннере с контекстом ресурса. Скажем, можно ожидать эффективной рекламы удобрений и садового инструментария на сайте про растения, рекламировать посуду на сайте с рецептами, но вставка баннеров про косметику на тематическом научном форуме будет иметь, скорее всего, успех ниже ожидаемого.

Мало какие баннеры можно представить в виде статичных изображений. Чаще всего используется анимация: яркая, настойчивая, завлекающая. Составить анимацию тоже надо иметь, и следует проследить за тем, чтобы мелькающая картинка не нарушала читабельность текста; вообще последнее — тоже предмет немаловажный: адекватный подбор цвета и шрифта — уже часть будущего успеха.

В целом баннерную рекламу лучше всего комбинировать с другими видами — так вы добьетесь максимальной эффективности и достигнете успеха в краткие сроки.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru