Объединение контекстной и медийной рекламы для увеличения продаж

Объединение контекстной и медийной рекламы для увеличения продаж

У многих пользователей контекстная реклама зачастую ассоциируется с текстовым объявлением, где в самой сжатой форме излагается коммерческое предложение какого-либо товара или услуги. Кроме этого, считается, что задачей медийной интернет-рекламы является формирование имиджа и повышение узнаваемости бренда.

Продающая реклама бывает текстовой и баннерной. Определить точно, что будет эффективней для каждого конкретного случая, не всегда представляется возможным. Ряд пользователей не используют баннерную рекламу или в целях экономии, так как она обычно стоит дороже и не имеет ярко выраженного коммерческого эффекта, или из-за недопонимания нюансов такого рода продукта и целесообразности его применения.

Баннерная реклама является, прежде всего, усиливающим эффектом для прочих видов рекламы. В случае, если рекламодатель видит своей целью увеличение спроса на товар или услугу, и как следствие, увеличение объема продаж, то самым правильным выбором может стать совмещение обоих рекламных форматов.

Отличием баннерной рекламы от обычного текстового объявления является то, что такой вид рекламы ориентирован одновременно и на стимулирование продаж и на укрепление имиджа.

Для того чтобы возник спрос – его следует сформировать. Задачей контекстной рекламы в Яндекс является предоставление всей аудитории, находящейся в активном поиске, необходимой информации о товаре (услуге).

Медийная реклама позволяет решать множество задач. Она одновременно ориентирована и на стимулирование продаж, и на укрепление имиджа компании.

Медийная реклама создается с целью максимального охвата целевой аудитории, и даже той части аудитории, которая в данный момент не заинтересована в товаре или услуге (те, кто не ищет её самостоятельно или ищет с помощью других каналов коммуникаций).

Совмещая контекстную и медийную рекламу, как результат мы получаем широкий охват целевой аудитории, брендинг и повышение конверсии, а также формирование спроса, увеличение продаж и CTR текстовых объявлений на 22%.

Если же следует решить брендинговые задачи для более узкой аудитории, нежели «среднестатистический пользователь сети Интернет», то идеальным инструментом нишевого брендинга будет являться Медийный Контекстный Баннер (МКБ).


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru