Шелфтокеры

Шелфтокеры

Ассортимент представленной сегодня рекламной продукции чрезвычайно широк. Особой популярностью пользуются компактные, но необычные средства привлечения внимания покупателей, такие, например, как шелфтокеры. С английского это слово можно перевести как «говорящая полка». Это компактная реклама, изготовляемая из пластика или картона, которая предназначена для того, чтобы акцентировать внимание на определенной группе товаров или торговой марке.

Чаще всего в рекламном деле используются шелфтокеры в форме уголка или прямоугольной полоски, сложенной вдвое. Посредством обычной полноцветной печати на них наносится название продукта или бренда, а также информация, которая может заинтересовать потенциального покупателя.

Существуют различные способы крепления шелфтокеров. Например, чаще всего к обратной стороне клеится двусторонний скотч, с помощью которого рекламный продукт можно зафиксировать на полке с товарами или входной двери магазина. Есть также крючки, посредством которых картонный или пластиковый уголок можно подвесить на прилавок. Кроме того форма шелфтокера позволяет просто поставить его на любую плоскую поверхность.

Предприниматели признают, что шелфтокеры являются эффективным средством привлечения покупателей. Они не только помогают разграничить на полке магазина товары от разных производителей, но и делают внутреннее оформление торговой точки оригинальным и запоминающимся. На сегодняшний день этот вид рекламы широко используется в супермаркетах, на выставках, в салонах сотовой связи.

Изготовлением шелфтокеров занимается практически любая типография, поскольку оно не является трудоемким процессом. Например, при производстве картонных шелфтокеров изображение наносится на прямоугольную заготовку офсетной, трафаретной или струйной печатью. На пластик логотип фирмы-изготовителя или название продукта наносится с помощью шелкографии или слоя виниловой пленки.

Намного интереснее будет выглядеть реклама необычной формы, для изготовления которой применяют фигурную высечку или вакуумную формовку. Оригинальным может быть и дизайн рекламного продукта. А использование ламинирования, световых эффектов или рельефного тиснения точно привлечет внимание покупателя именно к данному виду продукта.

На сегодняшний день существует множество способов рассказать потребителю о новом продукте или его достоинствах по сравнению с товарами конкурентов. Это раздача буклетов и пробных упаковок, информационные стойки, реклама в лифтах и на тележках магазинов, световые панели и многое, многое другое. Шелфтокеры среди этого многообразия не только привлекают внимание и запоминаются клиенту, но и ограничивают товар на полке от другой продукции и выделяют привлекательную цену.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru