Facebook сможет рассылать рекламу по почтовому индексу

Facebook сможет рассылать рекламу по почтовому индексу

Рекламодатели в социальной сети Facebook теперь смогут таргетировать свою рекламу, используя почтовый индекс. Сообщили об этом разработчики Facebook на своей странице.

Например, одно рекламное объявление может быть прикреплено к 2,5 тысячам индексов, но не более того.

Эта новая функция пока что будет доступна только на территории США только для пятизначных почтовых индексов. В компании Facebook уточнили, что услуга еще не полностью доработана, но со следующей недели уже будет доступна для всех рекламодателей в США.

Основное преимущество такого вида рекламы – это возможность более узкой специализированности и направленности на людей, проживающих в каком-то одном районе.

По сообщению Direct Marketing News, от этой технологии рекламы, основывающейся на почтовых индексах, больше всего выиграют представители мелкого и среднего бизнеса. Уже в следующем году этой новой услугой смогут воспользоваться политики во время проведения предвыборной кампании.

При этом указание номера почтового индекса при регистрации на Facebook не обязательно.

В настоящее время социальный сервис Facebook является одной из самых активных и востребованных рекламных площадок во всем интернете. В 2011 году стоимость размещения рекламы на сайте возросла на 74% по сравнению с прошлым годом. Реклама исполняет роль основного источника прибыли компании.

Согласно статистике, в прошлом году доход социальной сети от рекламы составил 1,86 миллиарда долларов. В 2017 году, по оценкам агентства eMarketer, выручка компании Facebook от продажи рекламы на ее сайте может составить более 4 миллиардов долларов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru