Рекламные акции, которые действительно работают

Рекламные акции, которые действительно работают

Рекламные акции проводят с целью увеличения объема продаж. Но не каждое такое мероприятие способно работать эффективно. Чтобы грамотно организовать и провести акцию, необходима помощь профессионалов, которые умеют применять на практике все механизмы этого оригинального рекламного хода. Вот такая реклама Великий Новгород, да и любой другой город, может только украсить!

Кому-то покажется, что с “рекламной раздачей” можно справиться самостоятельно, не тратя средств на услуги агентств. Что может быть проще, чем предложить образцы товара, угостить продукцией или провести лотерею среди целевой аудитории. Но нужно выбрать подходящий момент, определиться с местом проведения мероприятия и собрать максимальное количество потенциальных покупателей продукта или потребителей услуг.

Если речь идет о рекламе продовольствия, то лучше площадки, чем продуктовый магазин с хорошей проходимостью, трудно найти. Однако, недостаточно положить, например, ломтики колбас от производителя на подносы для дегустации в нужном отделе, надо уметь привлечь максимум покупательского внимания, правильно предложив товар. Лучше, если промоутеры будут одеты в соответствующие костюмы, а также интересно рассказывать о товаре.

Промышленные товары не могут быть “продегустированы” в общепринятом смысле этого слова, хотя, наверное, такая оригинальная реклама Великий Новгород могла бы прославить! Но здесь подход несколько другой. Например, производители одежды часто выпускают аксессуары с фирменным логотипом и проводят промоакции по раздаче, например, шейных платков, салфеток для коррекции макияжа или кошельков.

Косметические концерны проводят акции по раздаче пробников, формированию комплектов, в которых одно из средств идет в подарок к основному продукту, а также мастер-классов по макияжу или уходу. Ведь это отличный способ заявить о себе, в котором заинтересованы не только производители, но и магазины, а также профессиональные визажисты и косметологи.

Производители бытовой техники предпочитают на период рекламной акции просто поставлять товар по заведомо низкой цене. Однако, очень часто, в качестве подарков, к той или иной модели бытовой техники, предлагают некоторые сопутствующие товары: к стиральным машинам – порошки, к пылесосам – мешки, а к кофеваркам – упаковки с кофе.

Что же касается рекламных акций в сфере услуг, то здесь практикуются бесплатные пробные процедуры.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru