Реклама и финансовый кризис

Реклама и финансовый кризис

Что такое реклама? Это способ привлечения внимания потребителя к определенному товару или услуге. Зачастую главной целью рекламных кампаний является продажа простому человеку совершенно не нужных ему вещей. Но финансовый кризис, о котором говорят уже даже дети, заставил людей пересмотреть расходные статьи семейного бюджета. Теперь не так просто заставить потребителя приобрести что-то сверх нормы, а потому рекламный бизнес становится иным.

Наверное, пришла пора пересмотреть стратегию продвижения продуктов разных отраслей в массы. Вполне вероятно, что будет успешным акцент, сделанный не на новых функциях бытовой техники, например, а на ее долговечности и качестве. Потребителю необходимо больше рассказывать не о престиже марки, а о функциональности, свойствах и предназначении товара.

Самим компаниям-производителям нужно ориентироваться больше на целевую аудиторию. Понятно, что Москва будет запрашивать несколько иные товары, нежели регионы. Кроме того, необходимо менять и способ подачи информации – нестандартные штендеры, оригинальные изображения будут иметь успех там, где потребителю уже примелькались типичные вывески и наружная реклама.

Как вариант продвижения продукции сегодня востребована реклама в Интернет. Но здесь, как и во многих отраслях, тоже не обходится без недостатков. Очень многое зависит от вида предлагаемого товара или услуги. Традиционно в сети люди ищут нечто более дешевое, и успех будет иметь продвижение того продукта, цена на который в Интернете будет ниже. К ним не относится недвижимость, автомобили и драгоценности. Вполне вероятно, что произойдет перемещение рекламы на конкретные площадки. Например, рекламировать авто будут на форумах таксистов, автолюбителей, а рекламные рассылки станут адресными.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru