Количество и качество рекламы.

Количество и качество рекламы.

Несмотря на то, что с каждым годом маркетологи все чаще твердят о необходимости следить не только за количеством рекламы, но и за ее качеством, объемы рекламного рынка растут, как на дрожжах. Когда-то цветная вывеска на трактире привлекала внимание случайных прохожих, сегодня же разработчики делают все, чтобы обеспечить стабильный приток клиентов к заинтересованным компаниям. Для этих целей изобретаются новые способы и места рекламирования товаров и услуг, расширяются площади рекламных носителей. Одними из наиболее весомых в своей категории являются светодиодные экраны (медиа фасады).

На рисунке выше приведен лишь один пример подобного медиа фасада, однако таких примеров существует огромное множество. price of doxycycline Пожалуй, самым известным светодиодным полотнищем является пересечение Бродвея и Седьмой авеню — легендарная площадь Таймс-сквер. Здесь на протяжении многих лет располагаются огромные экраны, сделанные из мельчайших светодиодов.

Эффективность рекламы, размещенной на подобных носителях, поражает воображение. Некоторые маркетологи говорят о конверсии в 7-10%, что является колоссальным показателем. Говоря проще, каждый десятый потенциальный потребитель товаров и услуг, в конце концов становится реальным покупателем.

Популярность рассматриваемого вида рекламных носителей обуславливается, в первую очередь, их большой площадью – прохожие или пассажиры городского транспорта просто не могут не увидеть рекламу. Ну а удержать внимание и максимально способствовать продажам – это уже задача креативщиков и создателей рекламы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru