Реклама на радио

Реклама на радио

Радио у нас в стране не так популярно, как телевизор. Ну где, в основном, слушают радио? В местах, где тв недоступно. Это может быть машина, служебное помещение, офис. Часто люди слушают радио в портативных плеерах по дороге на учебу или работу. Основное его преимущество – это то, что поймать его можно где угодно.

Сколько сейчас различных радиостанций появилось. Переключаешь каналы, а на каждом - какая-то новая станция. Хочешь слушать песни - слушай песни, хочешь новости - вот тебе новости; для детей, спортсменов, милиционеров – абсолютно для всех есть своё радио. Но целевые аудитории многих из этих радио перекликаются и дублируют друг друга. Например, человек, предпочитающий музыку в стиле «ретро», может настроить у себя в приемнике как минимум 5 станций, играющих такую музыку.

Реклама на радио гораздо специфичнее, чем телевизионная. Когда на радио начинается реклама, слушатели, в отличие от телевизионных зрителей, не переключаются, а предпочитают прослушать короткие рекламные объявления. Она ограничена в средствах воздействия, так как может влиять исключительно на слух. В этом и состоит сложность её придумывания и написания. Большинство людей принадлежит к числу визуалов, то есть людей, усваивающих информацию из внешнего мира с помощью зрения. Поэтому воспринимать и запоминать информацию из радиоприемника для них затруднительно. Но такое воздействие данной рекламы оказывается и плюсом. Потому как реклама на радио дает волю вашему воображению, она так направляет ваши мысли, что вы сами можете создать для себя образ рекламируемого товара или услуги. Усиливается эффект роликов с помощью различных звуков и шумовых сопровождений. Ещё одной ее особенностью является то, что она строится в развлекательной или познавательной легкой ненавязчивой форме. Например, одной из популярных форм являются рекламные песни. Они обычно имеют простой для запоминания текст и мелодию. В слова данной песенки можно вставить номер телефона или адрес компании. Запоминание слушателями данных контактов гарантировано. На радио также используются рекламные заставки. Озвучивают эти заставки известные диджеи или актеры. Их приятный поставленный голос всегда обращает на себя внимание слушателей. Объявления на радио обычно носят диалоговый характер, что упрощает восприятие информации.

Ну и конечно же, говоря о рекламе на радио нельзя не сказать о её стоимости. Она гораздо дешевле, нежели телевизионная реклама. Да и коротенькие объявления можно ставить в эфир гораздо чаще, чем телевизионные ролики. Для компаний, рекламный бюджет которых не позволяет размещать рекламу на ТВ, радио - отличная альтернатива. А для компаний, которые уже разместили ее ТВ, реклама на радио – отличное дополнение.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru