Наблюдение О Рекламе

Наблюдение О Рекламе

Так, чтобы у нас какой-то продукт или явление ассоциировалось с каким-либо мультяшным персонажем – это редкость. Но такая реклама у нас считается удачной, чуть ли не шедевральной. Такая реклама есть. Начиналось всё с реальных, а не мультяшных, персонажей. Например, реклама “МММ”, помните? Лёня Голубков (остальных не помню). Герои рекламы кочевали из серии в серию.

Потом появились “Доси” и “Мойдодыры” в рекламе стиральных порошков. Ещё был мужик, который постоянно ходил “к вам” в гости. Такая реклама яркая, запоминающаяся. Возникает либо чувство вовлечённости в рекламу, как в новую серию бразильского сериала, либо чувство сопереживания (к мужику у меня лично возникало желание его самого постирать в машинке).

А в Японии такие персонажи ассоциируются чуть ли не с каждым явлением или рекламируемым продуктом. То что нельзя курить там выглядит в образе печально идущей сигареты. Каждое явление впечатывается в память человека ярким образом. И такая реклама, надо сказать, работает намного эффективнее.

Какая современная публичная личность ассоциируется с сотовым оператором “Лайф”? Да, это Галыгин. А ещё “Мистер Подключатель”. У МТС символом интернет-тарифов стал модем в виде оленя (или олень в виде 3G-модема), уж не знаю, как этого персонажа правильно назвать.

Даже Velcom, казалось бы серьёзная компания, а постепенно втягивается в эти “игры”. На рекламе резво рассекает воздух городских улиц кед. Хотя Velcom изначально пошёл немного по-другому пути, выбрав себе вербальный лозунг “И завтра будет твоим”. Куда-то лозунг затерялся, стал трендовым перенятый у Японии подход с персонажами.

Может, тут в детство всё упирается? Сказочный мир, детская беззаботность. У большинства людей мысли о детстве вызывают тёплые воспоминания. И подсознательно мультяшные персонажи нас окунают в детство? К таким персонажам проникаешься симпатией, становишься более открытым, сопереживаешь.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru