Какой вид рекламы выбрать?

Какой вид рекламы выбрать?

Если Вы впервые планируете проведение рекламных кампаний и не знаете с чего начать, мы предлагаем Вам ознакомиться с данным информационно-аналитическим материалом. Мы рассмотрим существующие виды рекламы на конкретных примерах для того, чтобы у Вас была возможность сделать правильный выбор не методом проб и ошибок, а прочитав эту статью.

Итак, рассмотрим классический пример. Вы занимаетесь туристическим бизнесом и продаете горящие путевки по довольно-таки низким ценам и для Вас очень важно, чтобы потенциальные клиенты не только узнали о существовании Вашей компании, но и заинтересовались приобретением у Вас путевок в конкретном направлении, скажем, Вы хотите продавать туры в Таиланд в большем количестве, чем сегодня. Прежде всего, Вам необходимо рассказать максимальное количество информации о том, как можно отдохнуть в этой экзотической стране, перечислить наиболее интересные и популярные среди туристов достопримечательности, а также сделать акцент на том, что клиент сможет самостоятельно выбирать отель, в котором он будет размещаться. Иными словами, Вам необходимо сформировать у потенциального покупателя Ваших услуг определенные знания о той услуге, которую Вы оказываете. Далее у потребителя должен сформироваться правильный образ Вашей компании, а также лояльное отношение к ней.

С этой целью большинство компаний проводит рекламные акции, направленные на привлечение большого количества новых клиентов, в рамках которых специально обученные люди рассказывают о преимуществах приобретения Вашего товара или услуги именно в Вашей фирме. Если же в рамках этой рекламной акции провести розыгрыш призов или вручить подарки первым, десятый или каким-либо еще клиентам, лояльность большинства людей, которые узнали о том, что эту акцию проводит именно Ваша компания, значительно возрастет. Этот вид рекламы называется стимулирующий, так как именно он стимулирует потенциальных покупателей приобрести тот или иной товар или заказать услугу.

Имиджевая реклама направлена на поддержание положительного имиджа у потенциальных и постоянных клиентов. Она напоминает потребителю о существовании Вашей фирмы, торговой марки или бренда.

Реклама стабильности – это еще один вид рекламы, который позволяет закрепить положительное впечатление о Вашей компании в глазах других людей – Ваших деловых партнеров и потенциальных клиентов и заказчиков.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru