Инновационный дизайн рекламы

Инновационный дизайн рекламы

Инновационные рекламные технологии, основанные на новейших дизайнерских и компьютерных разработках, находят все более широкое применение. Основная задача рекламы – привлечь внимание потребителя к информации и сделать ее запоминающейся. Происходит все более активное развитие мобильной, интерактивной, 3D-рекламы, изображения-проекции на стены зданий, которые нацелены на конкретную аудиторию и установление контакта с нею.

3D-технология

3D-анимация и вообще реклама в формате 3D при условии грамотного применения привлекает повышенное внимание потребителей. 3D-дисплеи, установленные в местах продаж, способны наиболее эффектно и полно продемонстрировать достоинства товара, что делает 3D-технологию перспективной с точки зрения рекламного бизнеса.

Реклама SMS/MMS

Реклама SMS/MMS сейчас развивается очень активно благодаря гарантированному получению информации целевой аудиторией. В этом, кстати, заключается ее важное преимущество: нацеленность на конкретную группу потребителей, отбираемых по определенным критериям, например, только старшеклассники, или только будущие мамы и т. п.

Интерактивная проекция

Эту технологию с максимальным эффектом можно использовать на презентациях, выставках и т. д. Ее преимуществами являются большие размеры, яркость и наглядность изображения, оригинальность подачи материала. Внимание потенциальных потребителей привлекает также то, что система реагирует на передвижения людей, то есть создается впечатление, что она обращена к конкретному потребителю.

Мобильная реклама

Мобильная реклама стремится не назойливо вбивать в головы потребителей те или иные слоганы для рекламы или расхваливать качества товара, а привлечь их внимание и вовлечь в процесс интерактивного общения. Эффект еще больше усиливается от работы с целевой аудиторией.

Голографический экран

Голографическая реклама пока еще является достаточно редким явлением в решении рекламной кампании, а потому не может не привлекать к себе повышенного внимания. Голографическое изображение появляется на прозрачном проекционном экране, который обеспечивает хороший угол обзора практически с любой точки. Это очень перспективный вид презентации и продвижения продукта, который дает возможность дать яркую и динамичную его характеристику.

Сенсорный экран

Этот экран имеет вид прозрачной пленки, наклеенной на экран или акриловое стекло, что делает возможным создание необычной интерактивной конструкции, которой в некоторых случаях может управлять сам человек, причем иногда даже с помощью бесконтактных манипуляторов.

Рекламная индустрия находится в постоянном поиске новых технологических решений, которые сделали бы ее работу еще более эффективной и помогли конкретному потребителю ориентироваться в безбрежном море предлагаемых товаров и услуг.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru