Минимальный рекламный бюджет

Минимальный рекламный бюджет

Для молодого развивающегося бизнеса новые клиенты просто необходимы как воздух, иначе этот бизнес перестанет существовать. Однако, по причине небольшого возраста и больших амбиций денег на рекламу катастрофически не хватает. Как поступить в таком случае? Во-первых, не паниковать. Получить новых клиентов всегда возможно. Для этого существуют такие простые и давно действующие способы рекламы как раскладывание визиток под дворники машин, расклейка объявлений и раздача листовок в пробках или у метро. Преимущества каждого из этих методов в том, что он обходится относительно недорого, но в то же время позволяет охватить большую аудиторию. На самом деле даже гиганты бизнеса не гнушаются расклейкой и распространением флаеров. Лишние клиенты никогда не помешают. А точнее клиенты лишними не бывают. Вот и расклеивают большие компании объявления по столбам под видом небольших частных компаний. Причем телефоны в объявлениях указывают различные и когда вы позвоните, вас встретит личный менеджер, а о том что вы обратились не к частному агенту а в крупную компанию, вы узнаете только в самом конце, когда придет время подписывать сделку.

Таким образом, распространение рекламы посредством низкобюджетной расклейки объявлений и раздачи флаеров и листовок приносит свои плоды и вряд ли в ближайшее время этот вид рекламы сдаст свои позиции. По эффективности и соотношению цена/качество с расклейкой объявлений может поспорить пожалуй только лишь интернет реклама. Однако в отношении интернет рекламы у многих рекламодателей до сих пор возникают вопросы из серии “а как это работает?”, в то время как с листовками и объявлениями все понятно, они знакомы каждому с детства. Сложно представить себе современный мегаполис без рекламных плакатов, точно так же сложно представить себе город и без рекламных объявлений на столбах. Многие люди до сих пор пользуются этим источникам информации в поисках нужных им услуг или товаров. Пока объявления на столбах будут приносить клиентов заказчикам расклейки - объявления будут обновляться быстрее чем люди будут их срывать. Так что самый лучший способ борьбы с захламлением города - не звонить по объявлениям и вообще игнорировать компании которые рекламируются таким образом.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru