Каков на вкус эффективный рекламный баннер?

Каков на вкус эффективный рекламный баннер?

Рекомендаций по созданию рекламных баннеров в Сети огромное множество. В этой статье мы рассмотрим десяток самых полезных советов по созданию графической рекламы.

1. Размер имеет значение. Так, реклама, размещенная на достаточно больших носителях (например, 468 на 60), дает больший отклик, нежели оная, размещенная на малоформатных площадках. Вес же баннера при этом должен быть минимальным.

2. Качество картинки решает. Если 50% успеха рекламного предложения – рекламный слоган, то оставшуюся часть составляет графика (так, продвижение сайтов определенной компанией на рекламном баннере можно отразить первыми строчками в поисковой системе – графика, и слоганом, вроде «С нами Вы всегда будете на первых местах!»). Не стоит забывать об авторских правах владельца изображения и индивидуальности баннера.

3. Анимация. «Мультики» получают на 30% больше откликов пользователей, нежели их статичные собратья. Как говорится, движение – жизнь. Короткий, оригинальный GIF-анимированный баннер, может творить чудеса. Как и в таком творческом процессе как раскрутка сайта, при «проектировании» анимированного баннера главное – не переборщить с «наваротами». Можно получить хороший такой «бан» от потенциальных клиентов…

4. Цвет. Прежде чем составлять рекламный баннер, нужно внимательно ознакомится с теорией гармоничного сочетания цветов. Предпочтительно употреблять яркие, контрастные и сочетаемые оттенки.

5. Слоган. Как уже говорилось раньше, рекламное предложение должно быть прежде всего отражаться в словах. Чем меньше слов – тем лучше. Оптимальный вариант – сочетание 7 слов текстового рекламного предложения.

6. Интерактивные Рич-медиа. Позволяют значительно расширить функционал рекламных баннеров. Например, предлагать выбор между предлагаемыми услугами: создание сайтов или раскрутка уже имеющегося. Не будем отдельно останавливаться на том, что каждый баннер должен содержать текст без орфографических ошибок, желательно целевое размещение баннера и использование «волшебных» фраз (таких как «Go!”, “Visit now”, «Жми сюда» и проч.). Использование эротики в баннерах оправдывает себя в ограниченных пределах. Как и во многих вещах, главное тут – не перебрать с обилием обнаженных женских тел. Юмор и все то, что вызывает улыбку у людей, только положительно сказывается на восприятии рекламного предложения. Его, прежде всего, запоминают.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru