На сколько эффективно использование контекстной рекламы?

На сколько эффективно использование контекстной рекламы?

Без рекламы на сегодняшний день не возможно продать ни один товар, ни одну услугу. Даже самый качественный продукт нуждается в раскрутке и в продвижении на рынке.

Без рекламы наша жизнь просто не мыслима. Мы видим её по телевизору, в перерывах между любыми фильмами и передачами, наблюдаем её на стенах в метрополитене, на вывесках уличных, в газете и журнале. С помощью неё мы узнаём о новом вышедшем в свет продукте, об услугах, акциях и о многом другом. Уже далеко не секрет, что большую часть вложений тот или иной производитель вкладывает именно в рекламу продукта. По другому в сегодняшнем быстротечном и быстроразвивающемся мире товара (услугу) просто не продать. Жёсткая конкуренция среди производителей и поставщиков услуг заставляет придумывать всё новые и новые способы продвижения своего товара на рынок. В последнее время самым эффективным способом продвижения абсолютно любого товара стал интернет. Освещение новой услуги или нового продукта посредством всемирной сети занимает совсем немного времени. И самое главное, весть о новом товаре расходится стремительно, в самые отдалённые уголочки земли. Интернет не имеет границ и поэтому интернет - реклама стала идеальным способом продвижения новинки. Сведения о любом товаре можно найти в сети. Женщины таким образом следят за последними модными новинками, за появлением новой качественной косметики. Мужская часть населения узнаёт новинки в сфере электроники, техники, автомобилестроения. Любой новый продукт, вышедший на рынок сразу же появляется в интернете в виде картинки, описания, презентации. Пользователь может всё досконально разузнать о новинке, узнать мнение других людей о продукте. Благодаря интернет - рекламе пользователь имеет уникальную возможность не только узнать всю информацию о конкретном товаре, но и купить его, заказав через всё тот же интернет. Ещё более эффективно работает контекстная реклама. Пользователь набирает в поисковике любой интересующий его продукт либо услугу, получает в ответ список с адресами сайтов, на которых есть информация о конкретном продукте. Удовлетворив своё любопытство, зайдя на пару тройку сайтов, пользователь переключается на другую тему, забывая о своём запросе. Но на следующий день, на какой бы сайт не зашёл пользователь, он будет видеть рекламу именно того товара, которым интересовался вчера. И в ближайшие дни интернет будет выдавать всё новые и новые адреса сайтов, где имеется информация о том не так давно запрашиваемом товаре. По такому принципу и работает контекстная реклама. Она методично и ненавязчиво напоминает пользователю интернета о том товаре (услуге), которой он интересовался на днях.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru