Вопросы по полиграфии.

Вопросы по полиграфии.

1.Какова цель развития этого направления. На сегодняшний день объемы по полиграфии соответствуют «нулевому» варианту развития. На текущие нужды хватает, на развитие – нет2.Список проблем стоит начинать с ключевой фигуры в полиграфии – с дизайнера. На сегодняшний день дизайнера в прямом смысле этого слова – нет. Необходимо поставить целью привлечения в штат чуть выше среднего дизайнера, умеющего работать и обладающего навыками креативного мышления.3. Дизайнер определяет не только уровень полиграфии, но и рекламы вообще – шрифты, композиции, материалы и пр.4. Ставится ли цель загрузка машины по цене выше себестоимости любой ценой.5. Каким образом происходит ценообразование – может имеет смысл перераспределить стоимость между печатью и дизайном.6. Возможно ли и необходимо развитие полиграфии, если да, то где взять средства и т. п.7. Собственное производство – календарные блоки, журнал и т. п.8. Работа со сторонними организациями9. Изменить систему оплаты труда менеджера – заинтересовать его тащить заказы по полиграфии.10. Расширение площадей, складские запасы, человеческий фактор – кадры11. Уход заказчиков – Печ мир – борьба за конечного клиента. Планы развития направления полиграфии. Пункт первый. Главный. Мы определяем, что направление полиграфии и дизайна занимают не менее важную роль в развитии группы компаний СТАРИК. Пункт второй. Пересматривается система ценообразования в офсетной печати - делается более затратоориентированной и прозрачной. Исходя из этого пересматривается система вознаграждения менеджеров. Пункт третий. Основой полиграфии является дизайн. Ищется и принимается на работу квалифицированный дизайнер. Это будет способствовать повышению общего уровня дизайна в фирме и появляется возможность привлечения новых – привлекательных заказчивов, которые могут быть потенциальными клиентами других направлений. Пункт четвертый. Развитие полиграфической базы. Основу составляет комплекс оперативной полиграфии – лазерный принтер А3, ламинатор, резак, биговащик. Это позволит закрыть достаточно интересную нишу. Пункт четыре штрих. Посмотреть возможность серьезной реорганизации полиграфического производства – новая машина А3+2+0 – выход на этикеточную и журнальную продукциюПункт пятый. Составить пакеты предложений по ряду изделий. Например, – блокноты, кубарики, папки для бумаг. И продвигать не просто полиграфические услуги, а конкретные «пакеты».Встретился и пообщался с Геннадием – местным компьютерном божеством. Мнение о нем как о боге сильно преувеличено – очень неразумное использование техники и возможностей – сеть используется процентов на 10, плоттерыподерживаются в жизненном состоянии, а смысла в этом практически нет…Разработали и начали заполнятьбланки и даже начали передавать их Горбачеву – ни о каком втором бланке речь уже не идет…Парадокс – сломался принтер и никто не чешится..Отношения. Одноранговая систеа отношений. Астахов – царь и бог, который выделяет людей, которые “закрывают” проблему и старается не лезть в их области – бухг, В, полиграфия. И вместо того чтобы работать – идет борьба за доступ к телу. Для этого все и приходят на работу…Начал планировать темы для календарей на следующий год. Календарная тема.

Дизайн календарей

Подготовить какие-то «типовые» проекты Природа –четыре времени года. Девушки? Деловой стиль. Мосты Саратов Цветной алкоголь часовой мирбанк – слова Парусники Страсть человеческая. Набрать идеи для индивидуальных проектов

Стоимость

Клиенты. Государственно-административные структуры. Бюджетные организации. Крупные коммерческие структуры. Магазины – ? – чем заинтересовать магазины – календарь-купон. Производители – стиральный порошок, газ вода – карманный. Крупные заводы. Сетевики – Яблочко и проч. Салоны связи?

О себе любимом – осталось немного денег на карточке и хотелось бы использовать их с большей пользой.1. Новый взгляд на меня2.Газета для всех - нет журнал типа МАКС3. Что для меня лиру – нужно срочно подниматься наверх на первую страницу рейтинга – иначе засосет болото….Надо выдернуть себя из болота за волосы!! Не Бонапарт, а Мюнхгаузен!!Рекламное агентство – как системообразующий элемент. Больные точки Старика1. Единовластие, в отсутствии = безвластие2.Хаос+безконтрольность3.отсутствие видения песпектив4. стратегия?5. Хаос в сегодняшнем позиционировании– “дизайнер и красота”6. сложность в выполнении мелких заказов. Постановка управленческого учета. Система движения заказа. Расчет рентабельности – система построения расчета заказа – и система оплаты труда. Накладные расходы…

Была попытка начать проведения СВОТ АНАЛИЗа – внешне неприятности. Лирушное. очень часто хочется сбросить с себя мантию величия и показать, что ты такой же как все-с такими же проблемами и возможностями…Я ведь еще ничего не сделал, чтобы что то изменить…Старик – основная тема – мудрость, знания, опыт, традиция, умение, сила, интеллект, желание… Пиздецовая хохма – три составных части рекламы на фоне – МЭЛа.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru