Визитные карточки относятся к рекламной продукции

Визитные карточки относятся к рекламной продукции, незаменимой для делового общения. Они могут быть индивидуальными, фирменными, либо изготавливаться по случаю презентации, выставки, защиты большого проекта к которому нужно привлечь как можно больше деловых партнёров, участников или зрителей. Визитки заказать при современном уровне полиграфии можно очень быстро, изготовлены они будут в кратчайшие сроки, что совсем не отразиться на их качестве. При этом у каждого клиента есть большой выбор в дизайнерском оформлении визиток и нужно, не ошибившись в стиле, выбрать правильный вариант.

Прежде чем визитки заказать следует подумать, как будет презентовать данная визитка делового человека или фирму в целом. Перефразируя известную поговорку можно сказать, что «по визитке встречают». Она должна быть солидной, отражать ваш род деятельности и выгодно выделяться в визитницах ваших партнёров и важных клиентов. Итак, как грамотно подобрать дизайн визитки. Как правило, на визитке размещают логотип компании и контактные данные, если визитка личного характера, то указывается ещё должность.

Визитки могут быть двухсторонними: на одной стороне содержаться сведения о компании, а на другой – личные данные, либо та же самая информация на английском языке – для деловых зарубежных партнёров. Когда стоит проблема быстро заказать визитки, то лучше воспользоваться готовыми шаблонами и макетами, поскольку на разработку визитной карточки по индивидуальному проекту может уйти время. Цена на визитки варьируется очень широко – у клиента есть выбор заказать визитки от простых, до эксклюзивных. При этом около половины стоимости будущего заказа будет составлять бумага. Дорогая дизайнерская бумага для визиток конечно лучше отразит солидность и респектабельность компании, но если вы представитель малого бизнеса, то возможно такие затраты и не будут оправданы и важнее будет уделить внимание дизайну. А вот для того чтобы визитки заказать посолиднее, нужно рассчитывать на послепечатную обработку продукции, например заламинировать каждую карточку, выполнить теснение, провести скругление углов. Причём в целях экономии можно только 20-30% заказа подвергнуть послепечатной обработке, подготовив часть визиток для особых случаев. Обычно, печать визиток осуществляется цифровым и офсетным способом – всё зависит от объёма тиража. Цифровой способ хорош своей скоростью, он применяется тогда, когда требуется изготовить небольшой объём печатной продукции, но подходит он де для всех типов дизайнерской бумаги и осуществляется по шаблонным вариантам. Офсетная печать возможна на любом типе бумаги и позволяет распечатывать большие тиражи. Хорошая визитная карточка должна быть небольшой по размеру, содержать лаконичную, но емкую информацию. Лучше не ломать голову над текстом визитки самому (у дилетантов текст получается либо банальным, либо непонятным), а доверится профессионалам рекламного агентства, которые обладают специальными знаниями и опытом.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru