Рекламный слоган – главный компонент рекламной кампании

Рекламный слоган – главный компонент рекламной кампании

Какая компания без слогана? Какая реклама без запоминающегося девиза? Рекламный слоган в определенном роде представляет собой мистически-массовое явление, его называют «вторым именем продукта».

Рекламный слоган представляет собой небольшую легко запоминающуюся фразу, отображающую основную мысль коммерческого предложения. Целью такого девиза является привлечь внимание потенциального потребителя, озвучив в одной фразе основные характеристики продукта и наиболее важные его свойства.

Слоган в определенной мере является «зеркалом» общества и культуры, отображая среду и социальные явления. Это обусловлено тем, что он должен «разговаривать» с потребителями на одном языке, чтобы быть ближе и понятней целевой аудитории. Слоган, воздействуя на потребителей, выполняет вполне конкретную функцию: привлекает внимание целевой аудитории, побуждает их к покупке и приносит прибыль компании. Для максимального воздействия слоган должен быть максимально приближен к языковому уровню потребителей. Удачные рекламные слоганы существуют годами, их запоминают и повторяют.

Рекламные мероприятия просто не возможны без рекламного слогана, формирующего фирменный стиль и придающего целостность рекламной кампании. Он вроде как «ударный инструмент», несущий в себе рекламную идею и выражающий основную идею. Слоган служит на протяжении определенного времени, являясь «опознавательным» знаком компании и представляя продукт в разных рекламах.

При создании слогана используются только простые предложения и не осложненные синтаксические конструкции. Можно отметить некоторые характеристики идеального слогана: краткость, контрастность, ритмический повтор, языковая игра. Эффективный рекламный слоган вызывает у потребителей мгновенные ассоциации с рекламных продуктом, способствующие покупке.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru