Реклама брендов в интернете

Реклама брендов в интернете

Первоочередной задачей интернет-маркетинга в России является выполнение функций брендинга и изготовление красивых сайтов. В теперешнее время возможна реклама брендов в интернете, а также он используется как канал их создания, усиления и поддержания. Для рассмотрения ситуации с маркетингом можно воспользоваться корпоративными сайтами, например. Обычно при возникновении проблем с сайтом приходится обращаться к профессионалам интернет-маркетинга. В результате работы с клиентами выявлено, что создание сайта как модно аксессуара («в довесок») уже не актуально. Средними и крупными компаниями выдвигаются требования, связанные с эффективностью сайтов и выполнением определённых задач. При этом каждая компания исходит из собственных представлений, касающихся основных показателей эффективности. К наиболее популярным ключевым показателям эффективности (КПЭ) относятся:

-известность сайта (его «раскрутка»);

-его расположение в первых рядах поисковика;

-наличие положительных отзывов, а также формирование и поддержка соответствующего имиджа;

-продвижение с помощью сайта товаров и услуг.

Стоит обратить внимание, что формирование показателей эффективности происходит не в коммерческом направлении, а обусловлено рекламно-имиджевым характером. Если исходить из коммерческих и более «приземлённых» целей, то они выражались бы в нижеперечисленном:

-с помощью сайта должны осуществляться поквартальные продажи определённого количества товаров на некоторую сумму;

-конвертироваться в продажи должно не меньше, чем 40% трафика;

-количество аккаунтов либо подписавшихся на новости должно увеличиваться в два раза.

Использование интернета в роли торгового агента или в качестве прилавка основной частью российского бизнеса пока не востребовано. Больше он используется для рекламы брендов в интернете, что позволяет его сравнивать с рекламным роликом, красивой обёрткой и яркой витриной. Этой причиной обусловлено выполнение корпоративными сайтами больше представительских функций, нежели непосредственно коммерческих. Они не занимаются продажами, а агитацией, убеждением и вызовом сильных эмоций.

Это связано не только с тем, что у нас не получила распространения торговля через интернет. Коммерческими показателями эффективности могут располагать не только интернет-магазины, но и социальные сети, конкретный проект и даже блог. Возможно конвертирование в прибыль любого трафика путём перевода его в денежное выражение. Теперешний этап развития интернет-маркетинга заключается в преобладании в бизнесе имиджевых задач, связанных с брендом, раскруткой, известностью при взаимодействии его с сетью.

Вышесказанное не является критикой бизнеса. В настоящее время интернет представляет собой новую и непривычную среду, где начало любой деятельности связано с формированием имиджа. Поэтому прежде, чем успешно что-то продать, необходимо наладить доверительные отношения. В том, что интернет-брендинг является не единичным случаем, а представляет собой серьёзную тенденцию и потребность, удалось убедиться исходя из практики, когда приходилось заниматься продвижением в сети некоторых брендов (например, "Бабаевский", "РотФронт", "Красный Октябрь").


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru