Реклама в прессе

Реклама в прессе

Реклама в прессе считается одним из самых распространенных видов рекламы. При правильном подходе к размещению рекламы и организации рекламной кампании финансовые вложения являются самым оправданными. Это объясняется нацеленностью на определенную аудиторию, ориентиром на «необходимого» читателя, его сферу деятельности, социальное положение и интересы.

Потому, выбирая этот вид рекламы, необходимо подойти к вопросу изучения картины потенциального потребителя очень серьезно, чтобы впоследствии выделить круг изданий (журналы, газеты, бюллетени и пр.), направленных на его потребности. СМИ печатного характера делятся на такие виды: по целевому назначению (научно-популярное, официальное издание, деловое, информационно-развлекательное, специализированное, справочно-рекламное и др.), а также по периодичности (еженедельное, ежемесячное, ежедневное и пр.).

В печатных изданиях важным критерием эффективности рекламы является частота предъявления информации. Не стоит ожидать большой отдачи разместив объявление единоразово, но реклама в то же время должна быть оптимальной по наполнению. Существуют также минимумы рекламы по объемам в прессе. Так, для рамочной рекламы площадь составляет 10х15 (1/4 А 4), а меньшие форматы наиболее эффективны для товарных категорий.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru