Как общаться в студии дизайна »

Как общаться в студии дизайна »

Сотрудничество с современными студиями дизайна важный и необходимый этап работы в продвижении того или иного товара к конечному потребителю. Одним из видов такого взаимодействия является проектирование и размещение заказов на изготовление рекламно-сувенирной продукции. К ней можно отнести – специальную упаковку и наклейки, декоративные подставки под чашки, магниты, сами чашки и стаканы, папки и бирки, открытки, блокноты и календари, закладки и брелоки, ежедневники и многое, многое другое. Данные изделия формируют группу POS материалы. Владелец таких материалов становится потенциальным покупателем рекламируемых изделий. Описываемые изделия классифицируются по территории применения. Продукция для прикассовых зон магазинов. Материалы, используемые непосредственно в торговом зале, в местах выкладки и во входной зоне, а также те, которые применяются при наружном оформлении. В производстве всех типов активно используется широкоформатная печать. Остановимся на некоторых из них. Рекламно-информационные изделия, размещаемые за пределами торговых площадей, но в непосредственной близости от входа в них, призваны привлечь будущего покупателя магазин. Материалы должны быть как лаконичными, так и достаточно информативными для принятия решения. Здесь может помочь тротуарная графика и штендер, дающие направление входа в точку продаж. Последняя конструкция имеет мобильный характер и легко перемещается или убирается. С помощью панели-кронштейна, легко разместить информацию о товаре. К элементам входной зоны относят таблички на дверях, вида «на себя/от себя» или «закрыто/открыто», наклейки на дверцах ячеек хранения, на брелоках ключей, которыми они отпираются, на корзинках и тележках. Здесь же, продакт картс - постеры с рельефным рисунком товаров и цен на них. Эти материалы могут нести не только информационную, но и рекламную нагрузку. Наконец, основная группа изделий, позиционируемая в местах выкладки в торговом зале. Полочники – полосы из пластика по торцам стеллажных полок и настольные элементы, предназначенные для размещения на горизонтальных поверхностях. Широкое распространение получили подвесные карманы, содержащие подробные сведения о товарах. Даже скупой на информацию обычный ценник, может стать носителем рекламного стиля с помощью специально изготовленного держателя.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru