Как наладить "связь" с посетителем сайта?

Как наладить "связь" с посетителем сайта?

В современном маркетинге есть несколько аксиом. И одна из них – это то, что повторяющийся контакт с посетителем сайта намного лучше единичного. Поэтому для успешной раскрутки любого сайта важно не просто заманить посетителя на свой ресурс, но и удержать его, наладив хотя бы автоматическую связь. Существует довольно много методов, обеспечивающих такое взаимодействие. И каждый из них выполняет свою роль. Сложно выделить лучший метод, так как здесь все зависит от специфики вашего сайта, а также личного опыта конкретного пользователя. Выделим такие способы периодической коммуникации. Во-первых, «общение» по электронной почте: это могут быть как нерегулярные письма, так и регулярные – с анонсами материалов вашего сайта либо вообще с уникальным контентом. Такое самостоятельное продвижение сайта традиционно, но довольно эффективно. Во-вторых, напоминание о себе с помощью Twitter. Через аккаунт в этом микроблоге можно транслировать новости на своем сайте. Но здесь важно учитывать следующее: так как ленту микроблогов читают чаще всего с телефонов, перехода по ссылкам может и не быть. В связи с этим важно делать максимально информативные новости: «Только сегодня в нашем Интернет-магазине все мужские куртки по 999 рублей».В-третьих, неплохо работают социальные сети (Facebook или «В Контакте»). Если посетителю понравятся ваши новости, они будут приходить к нему автоматически, и видеть он их будет каждый день. Естественно, для этого нужно публиковать свои обновления регулярно. Правда, и здесь есть подводные камни: в социальных сетях легко скрыть информацию, которая посетителя не интересует, одним «кликом» мышки. В-четвертых, неплохую эффективность показывают RSS-ленты. Как и поисковое продвижение сайтов, раскрутка ресурса через RSS привлекает именно целевой трафик. Используемая программа-ридер проверяет, какие есть обновления на сайте, и закачивает все, что ей подходит. Можно сделать общий RSS-канал либо разделить их по темам. Для чтения RSS можно использовать специальные программы-клиенты или пользоваться онлайновыми сервисами. Кстати, именно о последнем варианте «общения» с потребителем многие сайтовладельцы предпочитают забывать, полагая, что этот вариант – лишь для профессиональных «интернетчиков». Тем не менее им пользуются многие посетители, которые в будущем могут стать клиентами.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru