Реклама BTL

Реклама BTL

Реклама BTL – особый вид рекламы, которая отличается от обычной рекламы особым уровнем воздействия на потребителей и определенными методами выбора средств воздействия на конкретную аудиторию. Данный вид рекламы включает в себя стимулирование сбыта товаров, мерчандайзинг, прямые почтовые рассылки и многое другое.

Реклама BTL доносит рекламу и призыв к покупке напрямую индивидуально к потенциальному покупателю продукции. Сообщение адаптировано под максимально личностный и индивидуальный характер. Преимуществом является то, что благодаря данному виду рекламы быстрее заключаются сделки и решения о дальнейшем сотрудничестве.

Реклама BTL призвана стимулировать сбыт не только среди покупателей, но и среди торговых посредников. Используются следующие методики работы: выставки и ярмарки, спонсорства, промо акции, торговые конференции и многое другое. Следующие примеры рекламы BTL помогут более детально понять принцип работы данного вида рекламы. Рингтоны на сотовых телефонах намного дешевле продвигают музыкальную композицию, нежели это было сделано ТВ и радио. Большинство фармацевтических компаний совершенно бесплатно раздают календари, блокноты, ручки врачам, которые в свою очередь делятся с пациентами, что приводит к распространению информации о товаре и повышению к нему потребительского интереса.

Ко всему прочему, реклама BTL значительно автоматизировала и упростила процесс отчетности. Процессы заключения договоров и сам процесс создания рекламы стали намного быстрее и продуктивнее. Часто рекламу BTL используют в целях повышения узнаваемости продукта и информировании о новинках в мире. Такого рода реклама акцентирует внимание только на преимуществах и достоинствах продукции, тем самым фактически психологически подводя потенциального потребителя к покупке.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru