Коммерческая реклама–как стимул

Коммерческая реклама–как стимул

Коммерческая реклама – один из видов рекламы, который заключается в рекламировании услуг и различных товаров, как для физических лиц, так и для различных предприятий, фирм и организаций. Основной целью коммерческой рекламы считается некое стимулирование потребителей на покупку товаров, то есть тем самым стимулировать сбыт и параллельно увеличивать спрос на данный товар. Чтобы цель была достигнута, используются самые различные методы и технологии.

Существует единое правило маркетингового мира, вне зависимости от того, нужно ли продвигать товар или услугу, выводить новый товар на мировое обозрение, или же разработать стратегию его «ухода» с рынка. Это основное правило заключается в следующем: главное правильно составить четкий маркетинговый план, а также современные коммуникационные задачи. Очень важно быть в курсе значимых характеристик и особенностей аудитории, на которую нацелена коммерческая реклама. К предметам коммерческой рекламы относится сам товар, услуга, или же бренд, компания, торговая марка и т. д.

Классификация коммерческой рекламы допустима с учетом различных признаков. Первичная классификация касается предмета рекламы и задач. Если предметом является конкретный товар, а основной задачей его кратковременное продвижение и повышение на него спроса, то такая коммерческая реклама является стимулирующей.

Имиджевой реклама считается тогда, когда ее предметом является некий образ или рациональное преимущество какого-либо товара, который отличается оригинальным названием, или иной атрибутикой. Все это должно привести к созданию неделимого образа, который будет успешно восприниматься потребителями и сформирует в их сознании особые ассоциации. Также коммерческая реклама классифицируется по методам и задачам, по объекту и предмету рекламы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru