Антиреклама.

Антиреклама.

Реклама призвана охарактеризовать товар или услугу, сделать все возможное для привлечения максимального внимания потенциальных покупателей. Она также ярко демонстрирует причины, почему тот или иной товар является лучше среди всех остальных. Но, в рекламном мире существует такое понятие как антиреклама, которая является полной противоположностью привычной для нас рекламы.

Антиреклама является специфической информацией, которая призвана не увеличивать интерес к товару, а уменьшить его. Также такой вид рекламы призван дискредитировать товарные бренды, знаки, компании и их товары и услуги. Антиреклама способна принести настоящий крах компании, сделать ее посмешищем и истребить интерес общества к товарам. Порой это делается конкурентами именно на том рынке. Где не известны каноны здоровой и честной конкуренции. В России антиреклама и любое подобие этому виду рекламы категорически запрещены.

К сожалению запреты такого рода в силах контролировать общественные места и организации. Современные пользователи самостоятельно создают антирекламы, обмениваются между собой в сети, тем самым антиреклама распространяется среди большого количества людей. Такой вид рекламы раскрывает всю негативную сущность компании или бренда, ярко демонстрируя отрицательные стороны и недостатки.

Поводом на создание антирекламы может послужить несколько факторов. К примеру, компания выпустила билборд, и разместила его в неудачном месте, как это было с рекламой «Единая Россия», размещенной возле кладбища. Поводом для насмешек может послужить нелепый слоган. Также антирекламой является публичное возмущение недовольного потребителя или пользователя услуг. Антиреклама способна значительно сократить интерес к продукции и снизить объемы продаж.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru