Каналы рекламы

Каналы рекламы

Реклама распространяется по разным каналам: радио и телевидение, СМИ, Интернет, на транспортных средствах, в местах продажи товаров, на улице, через сувенирную продукцию, собственные печатные рекламные изделия, почтовая рассылка и т. д. Рассмотрим некоторые из них.

«Директ-мейл»

Реклама с помощью почтовой рассылки позволяет охватить достаточно широкую аудиторию или определенную категорию людей. Отличительными характеристики такого способа рекламы являются: гибкость, личностный подход, избирательность аудитории. При распространении по принципу «в каждый дом» нет необходимости в конвертах, почтовых расходах и т. д.

Наружная и транспортная реклама

К этому каналу рекламы относятся панельные и щитовые конструкции, наружные и внутренние поверхности транспортных средств, специальные места на вокзалах, аэропортах и автобусных остановках, вывески на магазинах и прочие места на открытом воздухе. Правилами наружной и транспортной рекламы являются: частое попадание на глаза, краткость, запоминаемость, возможность быстро прочитать информацию на ходу, понятность.

Реклама на телевидении

Размещение рекламы на телевидении оказывает на население наибольшее воздействие, являясь достаточно интересной, информативной, но при этом сложной и дорогостоящей в изготовлении. Она включает в себя звук, изображение, цвет, движение.

Реклама на радио

Преимуществом радио в качестве канала рекламы является то, что его слушают и на производстве, и дома, и в автомобиле, и во многих других местах. Поэтому охват аудитории достаточно большой. При этом радиореклама имеет невысокую стоимость и отличается оперативностью.

Реклама в печатных изданиях

Реклама в журналах и газетах обходится дешевле, чем на телевидении. Также она отличается массовостью, оперативностью, гибкостью, высокой достоверностью.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru