Реклама алкогольной продукции.

Реклама алкогольной продукции.

Реклама призвана служить обществу, ведь она помогает узнать людям об альтернативной продукции, развивая конкуренцию и там самым улучшая качество. Социальная реклама облачает проблемы человечества и призывает к их решению. Реклама алкогольной продукции может носить характер коммерческой и социальной рекламы. Если реклама об алкоголе коммерческая, то она должна отвечать некоторым требованиям.

Реклама алкогольной продукции не должна утверждать, что алкоголь может каким-либо образом положительно повлиять на уровень жизни и сделать человека более респектабельным. Также реклама не должна содержать утверждение, что алкоголь может улучшить физическое состояние и повлиять положительно на спортивные достижения.

Реклама алкогольной продукции ни в коем случае не должна осуждать воздержание от алкоголя. Она не должна утверждать, что алкоголь безвреден и имеет витамины в своем составе, полезные для здоровья.

Реклама не должна иметь упоминание о том, что алкоголь является одним из способов утоления жажды. Также она должна не призывать несовершеннолетних употреблять алкогольную продукцию. Запрещено размещение рекламы алкоголя на первых и последних полосах газет и журналов. Также запрещена такого вида реклама во всех общественных местах, которые имеют хоть малую долю вероятности того, что ее увидят дети.

Запрещено проведение рекламных акций, которые сопровождаются бесплатной дегустацией алкоголя и раздачей образцов. Не разрешается никоим образом стимулировать массы на употребление алкоголя. Социальная реклама часто призывает как можно скорее бросить употребление алкоголя. Не менее десяти процентов пространства рекламной площадки должны быть посвящены информации о вреде алкоголя и опасности здоровью при чрезмерном его употреблении.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru