Основные требования к качественной промостойке

Основные требования к качественной промостойке

Промостойка – специальное рекламное оборудование, используемое для повышения интереса к товарам и услугам, и для прямой демонстрации работы приборов или вкусовых качеств продукции. Но, как и любая рекламная акция, она должна отвечать некоторым требованиям. В первую очередь, промостойка должна быть компактной, чтобы движение покупателей и прохожих не было затруднено у витрин и прилавков. Также, данный вид рекламы должен быть ярким, но в меру, чтобы покупатели не чувствовали себя раздраженными. Промостойка должна быть оформлена по эстетическим нормам. Быть достаточно информативной. Наличие особого логотипа компании и изображения товара обязательно. Приветствуется рекламный слоган рекламируемого товара.

Промостойка должна создавать впечатление аккуратного строения, и включать в состав конструкции удобные полки и столешницу. Это не только красиво, но и очень удобно для расположения листовок, товаров и призов. Большая столешница является преимуществом, т. к. она позволяет разместить все оборудование, вплоть до дегустационных предметов. Для того чтобы персонал чувствовал себя уверенным необходима прочная конструкция.

Каждая промостойка должна весьма легко собираться и разбираться в нужный момент, быль легко транспортабельной. Для этого должна быть удобная сумка с прочными ручками.

Для того, чтобы промостойка выделялась из общей массы подобных конструкций, она должна отличаться оригинальностью. К примеру, ее можно изготовить по индивидуальному проекту специально для компании. Однако это не дешевая привилегия, поэтому редко пользуется среди новичков в торговом пространстве. Главное помнить, что только грамотно оформленная промостойка принесет успех компании и повысит спрос на ее продукцию, тем самым увеличив прибыль в несколько раз.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru