Что такое реклама?

Что такое реклама?

Продать много и быстро желает каждый продавец. Однако для реализации этого момента нужны дополнительные материальные траты — расходы на рекламу, ведь бесплатной рекламы, как известно, не бывает. Но что такое реклама? Что она делает? Информативное целенаправленное неличностное воздействие на потребителя для продвижения на рынке сбыта товаров либо услуг — это и есть реклама. Чтобы выполнять свою роль правильно, реклама должна исполнять такие задачи, как:

• Информировать об ассортименте товаров, имеющихся в продаже, о способах их использования и полезных свойствах; сообщать о новинках; информировать о более удобных местах для покупок; формировать вкусы покупателей — в интересах покупателей.

• Стимулировать заинтересованность и спрос покупателей; пропагандировать товар; влиять на предложение и спрос путем прогнозирования и изучения пожеланий и запросов покупателей; напоминать и информировать о благоприятных возможностях покупки и выбора — в интересах торговли.

• Информировать об улучшении качества товара, о расширении ассортимента; пропагандировать новые товары — в интересах производства. В число главных принципов рекламы входят:

1. Умело используя иллюстрации, рисунки и прочие способы рекламы заинтересовать клиентов.

2. Подчеркивая выгодность предложения, поддерживать заинтересованность таковых.

3. Вызвать ассоциации либо желания, которые возможный клиент отождествлял бы с личной выгодой и др.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru