Эффективность рекламы на телевидении

Эффективность рекламы на телевидении

Телевизионные объявления состоят из изображений, звука, движения и цвета, поэтому могут оказать на рекламную аудиторию намного больше воздействия, чем объявления в остальных средствах массовой информации. На телевидении реклама становится значительно интереснее, информативнее и, одновременно с этим, сложной и дорогостоящей, особенно, если она производится с использованием компьютерной графики.

Недостатком телерекламы является то, что при ее трансляции внимание потенциальных потребителей должно быть сосредоточено только лишь на экране, а иначе рекламное обращение так и не будет правильно воспринято. Телевидение обеспечивает возможность масштабной рекламы товаров широкого потребления, однако не очень эффективно для промышленных товаров.

Чтобы достичь эффект в области телерекламы, важно иметь в виду определенные вещи. Самое главное – это интереснейшая визуализация, которая должна быть достаточно ясной и четкой. Привлечь внимание зрителей нужно за первые 5 секунд, иначе пропадает интерес. Телерекламу лучше построить таким образом, чтобы она не принуждала думать, а помогала воспринять ее суть сразу. Лучше построить сюжет не вокруг какого-либо предмета, а вокруг того человека, который им пользуется. И не надо многословия, ведь должно работать каждое сказанное слово.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru