Реклама на страницах книг

Реклама на страницах книг

Реклама продолжает развиваться и идет широким шагом. Каждый рекламист, кроме радио, телевидения, газет и журналов жаждет более новых возможностей, чтобы массового проинформировать потенциальных потребителей. И вот постепенно реклама добралась до книг, ее размещение в конце книги практикуется уже очень давно. Правда, она доходит не до всех и на нее очень мало обращают внимание, поскольку, прочитав книгу до конца, читателю практически не интересно, что же за листочки идут дальше. Вопрос, стоящий перед рекламистами, всегда лишь один: как донести до потребителей свои продукты либо услуги? Как напомнить о себе не навязчиво?

Самый лучший и простейший ответ таков: разместить рекламу на первых страницах книги, однако книгу покупают совсем не для того, чтобы читать рекламу, а для чтения непосредственно самой книги. Второе, более простое решение выглядит таким образом: разместить рекламу прямо в строках книги, тогда во время чтения товар читателю будет представлен самым ненавязчивым способом. Данный метод похож на уже имеющийся опыт в кино. Подобный метод размещения рекламы замечательно прогрессирует на Западе, однако в нашей стране все еще впереди. Вполне можно надеяться, что наши рекламисты постараются не переборщить с рекламой, превращая литературные шедевры в каталоги услуг либо товаров. Остается только ожидать.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru