Эксклюзивные этикетки для элитного вина

Эксклюзивные этикетки для элитного вина

«Долгоиграющие» арт-проекты оформлять у известных художников этикетки для каждого урожая лучших вин давно практикуются некоторыми винодельческими хозяйствами. Например, в тосканской Fattoria Nittardi с 1980-х годов скопилась целая коллекция таких образцов. Владельцы принадлежавшего когда-то Микеланджело Буонарроти поместья, решив совместить виноделие с искусством, с 1982 года сделали свое вино площадкой для экспериментов в области художественного оформления этикеток. Привлекая к совместной работе известные в современном искусстве имена, они обладают галереей шедевров, выполненных на шелковой бумаге акварелью, пастелью, тушью, гуашью, чернилами и карандашом. Для вина 2005 года этикетка была нарисована Йоко Оно. А в 2008 году виноградную улитку на спелой грозди изобразил Гюнтер Грасс - нобелевский лауреат по литературе. Помимо ценности самого вина, арт-эффект в виде нестандартного оформления превращает такую бутылку не просто в образец сувенирной продукции, но и в драгоценный экземпляр для коллекции истинных ценителей как вина, так и живописи. Этикетки для Nittardi создавали Симон Дитрих, Эмилио Тадини, Томи Унгерер, Фриденсрайх Хундертвассер, Мигель Беррокаль, Хорст Янссен и др. Также они участвовали в разработке упаковки - специальной бумаги для эксклюзивных бутылок, составляющих очень небольшую часть урожая.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru