Контекстная реклама в Яндекс: преимущества

Контекстная реклама в Яндекс: преимущества

Инструмент, который направлен на привлечение клиентов и увеличение продаж через интернет и получил название контекстная реклама. Для рекламодателей Яндекс предлагает 2 контекстных решения:• Яндекс. Маркет — система размещения магазинных предложений, касаемых товаров на сервисе Яндекс. Маркет и на поиске Яндекса.• Яндекс. Директ — инструмент, предназначенный для размещения объявлений контекстного типа на страницах тех ресурсов Рунета, которые посещаются чаще всего в поиске Яндекса. Кроме того, контекстная реклама в yandex имеет немало преимуществ:• быстрота отдачи (как только реклама появляется в сети, она сразу же начинает работать);• привлечение целевой аудитории на сайт;• экономичность (оплата взимается за переход по рекламному объявлению только уникальных пользователей);• гарантия хорошей посещаемости (размещение рекламы на многочисленных партнерских сайтах и в поисковиках);• простое управление контекстной рекламой;• легкое планирование затрат (даже при минимальном бюджете);• настройка размещения объявлений рекламного характера (можно самостоятельно выбирать, на каких страницах и ресурсах показывать свою рекламу);• имеется возможность демонстрации объявлений аудитории из конкретного региона.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru