Применение наружной рекламы

Применение наружной рекламы

Наиболее распространенными средствами наружной рекламы считаются такого рода рекламные щиты:1. Рекламные щиты с подсветкой (биллборды, щиты на опорах электропередач);2. Ситилайты - двусторонние щиты с внутренней подсветкой;3. Трехсторонние и круглые тумбы (пилары);4. Баннерные растяжки (троллы);5. Реклама на транспортных средствах;6. Постеры в метро и общественном транспорте.

Реже используются световые табло (светодиодные экраны). Вблизи от мест продаж применяются: указатели (столбы со стрелками, щиты, стопперы), вывески на стенах зданий (с подсветкой), витринное оформление. В первую очередь наружная реклама используется для продвижения товара массового назначения для широкого круга потребителей. Это продукты питания, мебель, бытовая техника, напитки, одежда, автомобили и пр.

Абсолютно бесполезен такой вид рекламы, если необходимо продвижение товаров промышленного назначения, поскольку потребители этих товаров занимают крайне узкую нишу. В таких ситуациях лучше всего использовать различные специализированные издания. Объявления на троллах в городе над дорогами в основном используются в качестве краткосрочной рекламы, информирующей о каких-либо акциях и мероприятиях (распродажи, концерты, скидки, выставки, открытие магазинов и пр.).


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru