Реклама в транспорте — самый выгодный способ продвижения товара

Реклама в транспорте — самый выгодный способ продвижения товара

Как справедливо заметил Маршалл Маклюэн: «Реклама — величайшее искусство XX века». Таковым это искусство остается и в веке ХХI: оно совершенствуется и облекается во все более неожиданные формы. Эффективная реклама – это то, во что готовы вкладываться те, кто нацелен получить максимум прибыли из своего предприятия. Успешность рекламы зависит не только от создания удачного рекламного образа, но и от не менее успешного продвижения этого образа на рекламном рынке.

Реклама в общественном транспорте, зарекомендовала себя, как самый эффективный способ продвижения товара. Красочные рекламные плакаты, размещенные в транспорте, с одной стороны, не раздражают, как рекламы телевизионные, которые прерывают передачи на самом интересном месте; а с другой стороны, обеспечивают непроизвольное запоминание информации, так как в транспорте, от нечего делать, человек начинает читать рекламные объявления.

И в этом случае реклама в метро находится вне конкуренции, особенно если речь идет о столичном метро, где каждый человек проводит в день, в среднем, более часа своего времени.

Сегодня московский метрополитен – это 298,8 км пути, 12 линий, 180 станций, 26 пересадочных узлов. В среднем метро перевозит 7 млн. пассажиров в день. И это не предел! Вы только представьте, что каждый день семь миллионов человек видят рекламу вашего товара, не только в вагонах метро, но и на стациях, переходах, а также при входе в это подземное царство!

Almacor Advertising Group – зарекомендовавшая себя крупная рекламная компания, обеспечивает полный цикл рекламного продвижения товара. Одним из направлений ее деятельности, является размещение рекламы в метрополитене. Компания предоставляет все виды рекламы: от рекламных щитов у входа в метро и расклейки рекламных плакатов в вагонах метрополитена, до рекламирования товаров с помощью плазменных экранов на станциях подземки.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru