Реклама в московском метрополитене

Реклама в московском метрополитене

Реклама в метрополитене Москвы – это огромное информационное пространство, где можно размещать рекламу и проводить широкомасштабные маркетинговые кампании. Ежедневно в метро проезжает более миллиона потенциальных покупателей и клиентов, которые даже нехотя увидят вашу рекламу и она отложится в их памяти. Реклама в московском метрополитене на различных рекламных носителях не менее эффективна, чем наружная реклама, реклама в СМИ, на телевидении и радио, но при этом стоимость такой рекламной кампании в метро намного ниже.

Благодаря широчайшему спектру различных рекламных поверхностей в метро, таких как: световые рекламные щиты, штендеры, информационные указатели, липкая аппликация, стикеры, флаги над турникетами и т. д. В метрополитене Москвы можно организовать рекламную акцию по продвижению различных товаров и услуг, которая будет направлена не только на жителей и гостей столицы, но и на пассажиров, пользующихся всего одной станцией метро ежедневно. Реклама в метрополитене Москвы значительно увеличивает эффективность проведения комплексных рекламных кампаний. На сегодняшний день существует большое количество агентств, предлагающих услуги по проведению имиджевых рекламных кампаний, раскрутки бренда, разработке и установке рекламных щитов, штендеров и других рекламных инструментов в метро столицы.

Реклама в московском метрополитене – это не только рекламные плакаты, щиты и штендеры на станциях, но и стикеры в вагонах, на панелях, на дверях вагонов, рекламные плакаты на световых и несветовых щитах вестибюлей и переходов и т. д. Метрополитен Москвы идеально подходит для проведения различных широкомасштабных акций и рекламных кампаний в задачи, которых входит продажа товаров и услуг для массовых потребителей. Профессиональное размещение рекламы в метро позволяет эффективно обыгрывать окружающее пространство и создавать наиболее тесное взаимодействие с целевой аудиторией.

Размещение рекламы в вагонах метрополитена идеально подходит для проведения краткосрочных и среднесрочных рекламных кампаний, которые нацелены на максимальный охват потенциальных покупателей. Для размещения рекламы в вагонах метро доступны семь различных форматов, каждый из которых имеет свои особенности и неоспоримые преимущества. Также для размещения рекламных материалов в метро каждый рекламодатель может выбрать наиболее эффективные ветки, где рекламу товаров и услуг сможет увидеть максимальное количество потенциальных потребителей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru