Репортаж и Обзорные статьи

Репортаж и Обзорные статьи

В отличие от традиционных газетных репортажей рекламная публикация подобного характера рассказывает о событии, непосредственно связанном с рекламодателем. Впрочем, это и так ясно. Вся квинтэссенция сего действа заключается в рассказе участника события, с ненавязчивой опорой на деятельность рекламодателя. В качестве примера можно привести репортажи о праздновании юбилея модного клуба или же об открытии музыкального магазина. Недостаток репортажа иногда проявляется в чересчур «громком» описании и даже неумелом восхвалении рекламодателя, что только вредит рекламной акции. Эффектный ход — когда репортаж ведется от лица известного человека, что повышает имидж рекламодателя.

Обзорные статьи

Вот оно, то, что приближает газетную рекламу к паблик рилейшенз. Имидж и известность фирмы зарабатывается в основном не информацией о ее деятельности, но надежностью и авторитетом, умением анализировать и завоевывать уважение. При помощи советов и предложений по поводу решения крупной проблемы в масштабах чуть ли не государственных, рекламодатель предлагает свои пути выхода из вселенского кризиса, олицетворяя мощь и солидность в глазах читателя. Ну и, конечно, попутно рекламирует товары и услуги своей организации. Хорошо продуманная и изящно исполненная обзорная статья очень даже действенна в рекламных стратегиях.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru